Мотовездеход SAND-X T-ATV: все лучшее – дядям!

30.05.2014
Супер мотовездеход SAND-X T-ATV 1200, разработанный швейцарскими инженерами, претендует на звание самого универсального и безопасного транспортного средства для движения по пересеченной местности. Созданный с прицелом для использования в военных спецоперациях, этот мотовездеход стал самым быстрым в мире внедорожником, призванным покорять экстремальные климатические среды и рельефы. SAND-X T-ATV может эксплуатироваться на любой пересеченной местности, от песчаных дюн до снежной целины, а также на дорогах общего назначения.

SAND-X-T-ATV-main.jpg

Исключительную проходимость мотовездеходу обеспечивает практическое отсутствие дорожного просвета – благодаря установленным сзади гусеницам SAND-X может выбирать маршрут буквально по прямой между двумя точками. Материал трака гусениц вездехода, суперпрочный кевлар, обеспечивает оптимальное сцепление со всеми видами грунта; передняя пара колес может «обуваться» как в универсальные покрышки, так и более соответствующие условиям эксплуатации ATV-вездехода. Риск опрокидывания ТС сводится к минимуму благодаря очень низкому центру тяжести аппарата. 

SAND-X-T-ATV-4in1.jpg

SAND-X способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, максимальная скорость вездехода составляет 185 километров в час. Учитывая запас хода в более чем 300 километров и максимальный вес полезной нагрузки до 400 килограммов, мотовездеход становится непревзойденным транспортным средством для военных, поскольку редкая техника может потягаться с таким широчайшим диапазоном условий безопасной эксплуатации – пески пустынь, топи болот, льды, горы, снег, грязь, мелководье, каменистая почва, дорога, луговые травы. Военная модификация мотовездехода оснащается 4-тактным двигателем Rotax объемом в 1200 см3 и коробкой-автоматом. Версия для обычного использования оборудуется 2-тактным двигателем объемом 800 «кубиков».

SAND-X T-ATV 1200 сегодня уже используется в разведывательных и спецоперациях вооруженных сил, пограничных войск и сил полиции на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Хотя информация о странах, использующих мотовездеход, официально не разглашается, известно, что центры техобслуживания и базы компании-производителя работают в таких станах как Алжир, Египет, Кувейт, Марокко, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ.


Возврат к списку
Вверх