Vespa Primavera: легендарный стиль

17.07.2014
Компания Piaggio решила возобновить производство популярной в свое время модели городского скутера Vespa Primavera, ставшей своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города. Обновленная модель 2014 года, несмотря на присущей ей ретро-имидж, отличается практической реализацией самых актуальных технологий мотоиндустрии, а также использованием современных материалов.

3b39fa2d806af2959c740aabd2c4e761.jpg
Новый ретро-скутер сумел аккумулировать плавность линий обвода корпуса предшествующей Vespa Primavera модели и легендарный имидж иконы стиля. Внимание дизайнеров к деталям позволило добиться исключительно гармоничного сочетания хрома и элементов экстерьера, которое стилистически связывает классику жанра и современные тенденции. Подобные параллели также наблюдаются в комбинации заднего обвеса в ретро-стиле и актуальной LED-оптики, а также выполненной в классической стилистике приборной панели, но с современной голубой подсветкой. 

d60bb840ac50c0acbd5fa55e372e7592.jpg

Элегантность решений дизайна ни в коей мере не повлияла на ставшие привычными для сегодняшнего потребителя эргономичность, комфорт и безопасность использования. В контексте заданного классического стиля, на голове райдера будет уместнее смотреться легкий открытый шлем или нетяжелый модуляр с отсоединяемой подбородочной частью, тем более что пространство для хранения вещей в новой модели увеличено до 16,6 литров. Рекомендуем использовать новинку итальянского производителя Origine Riviera – модуляр с рекордно малым весом в 1500 грамм и отличным углом обзора, сравнимым с показателями шлемов «open face».

057-Vespa-Primavera1.jpg

Кроме доработанной и усиленной системы подвески, получившей наименование Enhanced Sliding Suspension (ESS), использована новая, уменьшающая вибрацию, система крепления мотора к раме скутера; лампы DRL (daytime running lamp), удачно вписанные в плафоны поворотников, подчеркивают высокий класс аппарата. Vespa Primavera может комплектоваться новыми трехклапанными двигателями рабочим объемом в 125 или 150 см3, либо экономичными 50-кубовыми двух- или четырехтактниками. На выбор доступны кузова в шести различных цветах. Скутера для европейского рынка будут производиться на заводе Piaggio Group в Пизе, азиатское направление обеспечивают производственные мощности компании, размещенные во Вьетнаме.

32f4b3a8ef39187565fb06ef60759c00.jpg

987432b665fdbca0ac38675ce506560f.jpg

untitled.png

Возврат к списку
Вверх