Hyosung GD250: нейкед для городских дорог

20.10.2014
Не так давно на отечественном рынке малокубатурной мототехники появился новый аппарат южнокорейского производителя мотоциклов – Hyosung GD250. Этот симпатичный 250-кубовый нейкед может составить прямую конкуренцию продукции известных японских брендов этого класса двухколесной техники. 

Характерный для нейкеда дизайн Hyosung GD250 акцентирует внимание на двигатель, заднюю подвеску и шасси. Судя по внешним данным, на европейском рынке мототехники Hyosung GD250 собирался тягаться за внимание потребителей с «угловатым» KTM Duke. Небольшая снаряженная масса аппарата (156 кг) и бак на 11 литров говорят о том, что байк создавался с прицелом на эксплуатацию в городских условиях. При первом беглом взгляде интересный экстерьер сможет зацепить поклонника мототехники, выбирающего себе первый или следующий за 125-кубовым «мотор». А невысокая цена новенького байка точно заставит присмотреться к нему пристальней.

203790b06fd0619cff62f071d71fbca0.jpg

В раме «четвертушки» от Hyosung стоит одноцилиндровый двигатель, который зарекомендовал себя как довольно экономичный и неприхотливый в эксплуатации. Четырехклапанный мотор с 6-ступенчатой трансмиссией оснащается современным инжектором и системой водяного охлаждения. Компактный двигатель способен развивать мощность до 29 «лошадей» при 9500 оборотах в минуту, что можно оценить как вполне успешную попытку конкуренции с мотоциклами этого класса, выпускаемым «большой четверкой». 

8204afa5ba754289be22d184360628dd.jpg

Конструкция надежной трубчатой рамы типа «птичья клетка»; подвеска представлена перевернутой передней вилкой спереди и моноамортизатором с регулировкой преднагрузки сзади. 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками оснащены лепестковыми тормозными дисками на 300 мм спереди и 230 мм сзади. В качестве бонусов от корейских инженеров – алюминиевые маятник и руль, армированная тормозная магистраль.

Размещение выхлопной системы под двигателем демонстрирует работу по централизации массы мотоцикла – распределение веса ближе к передней оси и низкий центр тяжести гарантирует хорошую устойчивость и отличную управляемость, что особенно важно для райдеров с небольшим опытом вождения.  

01237c5e840dc76b45d99bcc218d36ea.jpg



Возврат к списку
Вверх

Заявка на кредит

Товар:

[x] ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ