Мотошины для туринга: Michelin Anakee III

23.01.2015
Качество комплекта шин, устанавливаемых на мотоцикл, является наиболее ощутимым приростом производительности, добиться которого может каждый. Поэтому многие известные производители моторезины стремятся разнообразить предложение для владельцев двухколесной техники, время от времени обновляя линейку своей продукции. Так, относительно недавно, французский бренд Michelin представил новую модель серии покрышек двойного назначения Anakee, что впервые появилась на дорогах более десятилетия назад. Новая линия Michelin Anakee III (что с яванского переводится как «кремень») следует устойчивой тенденции изменения условий эксплуатации байка – мотопокрышки ориентированы на использование, по большей части, на асфальте городских дорог.

Мотошины для туринга: Michelin Anakee III

Инженерам компании была поставлена задача улучшения производительности на мокрой дороге при одновременном повышении точности рулевого управления, что, в итоге, влияет на характер езды, делая его более предсказуемым и приятным. Для достижения этой цели разработчиками была изменена форма шины – более высокая центральная часть протектора соответствует заостренному профилю, что увеличивает управляемость мотоцикла при вхождении его в поворот. Когда мотоцикл меняет направление и контакт с дорожным полотном переходит на боковую часть шин, пятно контакта увеличивается почти на 6 процентов при 20 градусах наклона в сравнении с движением по прямой траектории. Контактная поверхность продолжает расти почти на 13 процентов при 35 градусах наклона. Такие показатели достигаются благодаря крутизне профиля покрышки и изменению расположения конических ламелей протектора. Материал мотошины был также оптимизирован и в новой модели резина включает большее количество кремнезема, что на практике приводит к увеличению силы трения и росту сцепления покрышки с полотном дороги. 

Мотошины для туринга: Michelin Anakee III

К достоинствам мотошин Michelin Anakee III можно отнести улучшенную точность рулевого управления, адекватное сцепление с дорогой и разнообразие размеров. В числе недостатков можно назвать более высокую, по сравнению с предыдущей серией мотошин, стоимость комплекта моторезины. 

1.jpg

Подводя итоги, следует отметить, что Anakee III отличается четким профилем, который позволяет существенно улучшить точность рулевого управления. Кроме того, форма шины, а также дизайн протектора, позволяют пятну контакта шины расти вместе с углом наклона. По уверениям французского производителя увеличение области контакта и характеристик сцепления не сказывается критичным образом на сроке службы мотопокрышек. Но как обстоит дело на самом деле, может показать только практика эксплуатации. 

2.jpg



Возврат к списку
Вверх