Каталог товаров
Сравнение
Профиль
Назад
Сравнение
добавлен в сравнение
Доставка
Оплата
Гарантия
Кредит
О салоне
Франшиза
Новости и акции
Статьи
Контакты
Каталог товаров
Мототехника
Мототехника
Мотоциклы
Мотоциклы
Мотоциклы Kayo
Мотоциклы GR
Мотоциклы AVANTIS
Мотоциклы Regulmoto
Мотоциклы WELS
Мотоциклы BSE
Мотоциклы ATAKI
Мотоциклы MOTOLAND
Питбайки
Питбайки
Питбайки KAYO
Питбайки YCF
Питбайки ATAKI
Питбайки Regulmoto
Питбайки BSE
Питбайки WELS
Квадроциклы
Квадроциклы
Квадроциклы KAYO
Квадроциклы IRBIS
ТО
Экипировка
Экипировка
Шлемы
Шлемы
Шлемы FLY RACING
Шлемы VEGA
Шлемы ORIGINE
Шлемы ATAKI
Шлемы FOX
Шлемы JUST1
Подшлемники
Аксессуары и запчасти
Куртки
Куртки
Куртки FLY RACING
Куртки Hawk Moto
Куртки RSD
Куртки POLO
Джерси
Джерси
Джерси FLY RACING
Джерси BLIND PIGEON
Джерси FOX
Джерси ATAKI
Джерси KAYO
Брюки
Брюки
Брюки FLY RACING
Брюки FOX
Брюки ATAKI
Брюки AGV
Брюки POLO
Брюки HAWK MOTO
Брюки MACNA
Брюки KAYO
Брюки BLIND PIGEON
Мотоботы
Мотоботы
Мотоботы FLY RACING
Мотоботы GAERNE
Мотоботы ATAKI
Мотоботы FOX
Запчасти для мотобот
Перчатки
Перчатки
Перчатки FLY RACING
Перчатки JETHWEAR
Перчатки ATAKI
Перчатки AGV
Перчатки RSD
Перчатки POLO
Защита
Защита
Черепахи / Защита тела
Защита колена
Защита локтя
Защита плеча
Защита спины и жилеты
Защита шеи
Защитные шорты
Жилеты светоотражающие
Комплекты защиты
Фиксаторы
Дождевики
Casual
Casual
Одежда FLY RACING
Одежда ROLLING MOTO
Термобелье
Очки
Очки
Очки FLY RACING
Очки OAKLEY
Очки VEGA
Очки ATAKI
Очки JUST1
Аксессуары для очков
Запчасти
Запчасти
Для питбайков
Для питбайков
Двигатель питбайки
Корпус питбайки
Для мотоциклов
Для мотоциклов
Запчасти для Кроссовых мотоциклов
Запчасти для Китайских мотоциклов
Запчасти для дорожных мотоциклов
Универсальные запчасти
Для скутеров
Для скутеров
Оригинальные
Тюнинг
Амортизаторы и передние вилки
Вариатор задний
Вариатор передний
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры нулевого сопротивления
Диски колесные
Зеркала заднего вида (скутер)
Карбюраторы
Кикстартер
Коленвалы
Кольца поршневые
Крышки картера
Лампы
Лепестковые клапаны
Пластик
Подшипники
Поршневые группы
Привод спидометра
Прокладки двигателя
Редуктор
Ремни вариатора
Ролики вариатора
Сальники и сайлентблоки
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Тормозные колодки
Тросы
Цепной привод
ЦПГ стандартных размеров
ЦПГ тюнинг
Электрика
Для квадроциклов
Для квадроциклов
ATV 50-250
Stels (Dinli) ATV 700/800 Dinli/GT
Stels (HiSun) ATV 500H/700H
Stels ATV 300
KAYO ATV 110-250
Stels UTV 800
Запчасти для квадроциклов WINDEROSA
Колодки тормозные ATV/UTV
Запчасти для квадроциклов ALL BALLS
Для снегоходов
Для снегоходов
SNOWMAX T-200
Буран,Рысь,Тайга
Прокладки, сальники для снегоходов WINDEROSA
Расходники
Расходники
Моторезина
Моторезина
Покрышки для мотоциклов
Покрышки для скутеров
Покрышки для ATV
Муссы
Аксессуары для покрышек
Камеры
Шипы
ГСМ
ГСМ
Масло MAXIMA
Масло AGIP-ENI
Масло LIQUI MOLY
Масло MOTUL
Масло REPSOL
Масло BEL-RAY
Масло IPONE
Масло TWIN AIR
Фильтры
Фильтры
Воздушные
Масляные
Аксессуары для фильтров
Топливные
Аккумуляторы
Аккумуляторы
АКБ DELTA
Зарядные устройства
Свечи
Тормозные колодки
Тормозные колодки
NISSIN
VESRAH
SM-PARTS
RENTHAL
GOLD FREN
BRAKING
YAMASIDA
Для питбайков и китайских мотоциклов
Сальники, пыльники
Сальники, пыльники
Комплекты
Пыльники
Сальники
Звезды
Звезды
RENTHAL
SM-PARTS
PRO-X
Болты
Звезды для питбайков и китайских мотоциклов
JT
Цепи
Цепи
SFR
KMC
DID
Аксессуары
Аксессуары
Мотоаксессуары
Мотоаксессуары
Гусенничные комплекты
Счетчики моточасов
Дуги безопасности
Багажные сетки, багажники
Ветровые стекла
Замки противоугонные
Защита рук
Кофры / Сумки
Подкаты
Чехлы
Инструменты
Аксессуары для колесных дисков
Рамки для номера
Стартовые номера
Брелки
Разное
Емкости для воды
Рекламная продукция
Беговелы
Подарочные карты
Одежда и обувь
Сервис
Мотосервис ROLLINGMOTO
Главная
\
Статьи
\
Мотоэкипировка: основная деталь райдера
Мотоэкипировка: основная деталь райдера
23.03.2015
Официальное открытие мотосезона уже не за горами, тем более что первые погожие деньки долгожданной весны уже дают возможность выкатить из гаража застоявшегося за зиму двухколесного «друга» (или «подругу»;) и «прохватить» с ветерком как минимум до работы и обратно. С манипуляциями по подготовке техники к полноценной эксплуатации знаком любой байкер со стажем отличным от нулевого. А вот как привести в порядок
мотоэкипировку
, всю зиму провисевшую (пролежавшую, провалявшуюся) в шкафу (в комоде, в углу гаража – нужное подчеркнуть) знает не каждый райдер. Что может случиться с экипом в отсутствие надлежащего ухода, и каким образом его можно «подбодрить» - читайте в этой статье.
Будем считать, что в прошлом году вы не просто закинули
мотошлем
в дальний угол гаражного бокса, а все-таки озаботились вопросами очистки и подготовки экипировки к хранению. Если же нет – позвольте искренне посочувствовать вашим друзьям, родным и близким. Поскольку стойкий и не самый приятный запах экипировки, оставшейся без чистики и стирки, легко способен проверить на прочность и настоящую мужскую дружбу, и многолетние отношения с натурами, особо чувствительными к крепким ароматам. Летняя жара, пыль дорог, ваш пот и вездесущие бактерии способны превратить интеграл, который в прошлом сезоне одевался с некоторым трудом, в дурно пахнущий и слишком свободно сидящий на голове шлемофон, практически бесполезный в качестве серьезного средства защиты.
Результатом освоения микроорганизмами нового жизненного пространства под названием «внутренний интерьер вашего мотошлема» становится не только стойкий запах, но и потеря вкладышами объема, что приводит к тому, что шлем, вместо того чтобы сидеть как влитой на вашей голове, болтается, а подушечки норовят поцарапать вам щеки. Если вопрос гигиены совсем запущен, то тогда имеется серьезная опасность инфекционного заражения – стафилококк, что называется, не дремлет, и сегодня ученые обнаруживают устойчивые к одному или нескольким антибиотикам «модификации».
При частом использовании шлема рекомендуется его регулярная очистка не реже чем раз в месяц. Для этого можно использовать специальную чистящую пену, которая наносится на внутренние поверности или периодически стирать вкладыши. Принимая во внимание всю серьезность гигиенических процедур, многие производители шлемов выпускают свою продукцию со съемными (полностью или частично) внутренними частями и подкладками, которые можно неоднократно стирать без особого ущерба для материалов, из которых они изготовлены. Если интерьер не снимается – придется стирать полностью.
Лучше отдать предпочтение ручной стирке с использованием неагрессивных моющих средств – мягкие внутренние подкладки аккуратно извлекаются (согласно инструкции для пользователей), затем замачиваются в воде с небольшим количеством детского или другого деликатного шампуня, после чего слегка стираются и тщательно прополаскиваются. Сушка должна проходить при естественной температуре в теплом проветриваемом помещении – не стоит пробовать ускорить процесс фенами или нагревателями, поскольку последствия могут быть плачевными. Полностью просохшие элементы нужно установить обратно точно на свои штатные места.
Для длительного хранения производители предусмотрительно комплектуют свою продукцию специальными чехлами, позволяющими защитить ее от негативного воздействия ультрафиолета, пыли и прочего. Предельный срок эксплуатации главного элемента защитной амуниции райдера составляет около пяти лет, после чего его следует заменить новым. Новый шлем также понадобится в случае падения и серьезного удара – внутренний слой, отвечающий за рассеивание энергии удара, отрабатывает свои функции и защита перестает быть такой же эффективной, как у нового изделия.
Мне нравится эта статья
Возврат к списку
Вверх