Мощь и амбиции: двигатель Daytona Anima 190F

13.05.2015
Компания Daytona сумела завоевать в мотоиндустрии всеобщее признание специалистов, благодаря своим разработкам в области усовершенствования двигателей для мини-мото, комплектам тюнинга и универсальным аксессуарам для мотоциклов. Новая линейка двигателей производства японской компании, представленная в конце 2012 года, получила название Anima. Флагманская модель этой линейки двигателей с рекордным рабочим объемом сразу же привлекла всеобщее внимание как поклонников мототехники, так и производителей питбайков: таких известных брендов как BBR и YCF. 

daytona1.jpg

Ставший традиционный для питбайков, горизонтальный одноцилиндровый «кабовский» мотор с воздушным охлаждением, работающий в 4-тактном режиме, в интерпретации японских мастеров тюнинга обрел 4-клапанную головку блока цилиндров с одиночным распредвалом (SOHC) и рекордные 187,2 см3 рабочего объема. Диаметр цилиндра с керамическим покрытием составил 62мм при ходе поршня в те же 62мм; размер впускных клапанов – 24,5мм, клапанов выпуска – 21мм. Максимально развиваемая мощность двигателя Daytona Anima 190cc составляет 20 «лошадей» при 8000 оборотов – этот показатель сразу заметен на треке, поскольку существенная прибавка мощности позволяет райдеру легко обходить соперников не только за счет мастерства. Надо отметить, что для полноценного и безопасного использования возможностей двигателя Daytona Anima 190F кроссмену необходим определенный уровень практической подготовки. 

Кроме увеличения мощности японские специалисты поработали над наилучшей оптимизацией передаточных чисел 4-ступенчатой трансмиссии. Daytona Anima 190cc также отличается присутствием системы декомпрессии, что позволяет с большим комфортом заводить мощный двигатель с помощью кикстартера. 

daytona2.jpg

Двигатель работает в паре с надежным карбюратором Keihin PE28, но мануал допускает возможность установки карбюратора PWK33 того же производителя. Помимо прочего, у обновленной в 2014 году версии мотора усилены крышки картера. Для более эффективной эксплуатации производитель настоятельно рекомендует использовать масляный радиатор охлаждения (обычно уже стоит в стоке) и датчик контроля температуры – китовые наборы для установки на байк также выпускаются Daytona. Управление зажиганием осуществляется при помощи системы C.D.I. Двигатель модификации FLX оснащается обмотками генератора переменного тока; такая версия мотора стоит в раме французского питбайка YCF BIG-MINI 190-C модельного ряда 2015 года. 


Технические характеристики двигателя Daytona Anima 190F:

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: воздушно-масляное
Система газораспределения: 4 клапана (SOHC)
Рабочий объем: 187,18 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62мм / 62мм
Размер клапанов: 24,5 мм (впуск 2 шт.) и 21 мм (выпуск 2 шт.)
Цепь ГРМ HYVO 94 звена
Керамическое покрытие цилиндра
Система электронного управления зажиганием CDI
Генератор переменного тока
6-дисковое сцепление в масляной ванне
Схема переключения передач: N-1-2-3-4
- Первичная передача 67/18
- 1 передача — 34/13
- 2 передача — 26/15
- 3 передача — 26/20
- 4 передача — 24/23

Полные данные характеристик и спецификация двигателя доступна по ссылке на официальном сайте производителя.

Возврат к списку
Вверх