Сравнение пусто Сравнение добавлен в сравнение
В корзину

В корзине 0 товаров

добавлен в корзину
удален из корзины
0

Как ездить на мотоцикле и не падать при этом

11.06.2015
Есть один хитрый способ. Но он подойдет не всем людям, а только самым отчаянным – надо никогда не садиться на байк. Отсюда следует однозначный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок – никак. Практически каждый байкер на личном опыте имел возможность убедиться в том, что мотоэкипировка совсем не будет лишней, даже если вы решили по-быстрому сгонять в булочную за пивом.

Итак – байк куплен, борода отпущена, голова выбрита и тату набиты. Но все-таки для завершения образа чего-то не хватает… Верно, понадобятся мотоперчатки, кожаная куртка и сурового вида ботинки – примерно так выглядит брутальный байкер в глазах обывателей. Но не все так просто, как кажется человеку далекому от мира «двух колес». Когда человек покупает мотоцикл, он должен осознавать, что это большая ответственность и серьезный риск: ни владелец чоппера, ни обладатель «спорта» – никто не застрахован от неприятностей на дороге. Поэтому не стоит пренебрегать защитой в угоду стилю, поскольку речь идет не просто о четком образе, а о безопасности и здоровье райдера.

news_1_11.06.15.jpg

Самой важной частью экипировки мотоциклиста является мотошлем; они классифицируются по типу. Интегралы подходят для использования «в комплекте» с классическим мотоциклом, спорт-байком, нейкедом и т.д. Флип-ап или модуляр чаще всего используют для дальних поездок, но иногда бывает удобно пользоваться таким шлемом и для поездок в городе. Для езды в черте города часто используют шлем в «три четверти», также известный как открытый или джет (jet) – шлем без подбородочной части и с увеличенным стеклом (иногда визор заменяется мотоочками). Для поездок по пересеченной местности используют такую разновидность как кроссовый шлем с кроссовыми же очками или модификацию с укороченной «челюстью» и защитным визором – шлем-мотард.

news_2_11.06.jpg

Для защиты ступни и голени созданы мотоботы. Как и шлемы, они бывают разного класса в зависимочти от сферы эксплуатации. Мотоботы с самой серьезной защитой – для «спортов» и эндуро-кросса. Для классики, чопперов и туреров – попроще. Есть укороченные варианты мотообуви, но отсутствие защиты голени налагает определенные ограничения на их использование.

Тело мотоциклиста тоже должно быть защищено специальной экипировкой, которая также различается по классам мототехники и видам мотоспорта, по типу материалов из которых она изготовлена (кожа или текстиль). Пилоту спортивного байка будет очень кстати цельный кожаный мотокомбинезон; владельцы «классики», туристических мотоциклов или чопперов могут позволить себе обойтись кожаными или текстильными курткой и штанами. Современный высокотехнологичный текстиль не уступает в прочности на истирание традиционной коже, к тому же этот материал более легкий и воздухопроницаемый.

news_3_11.06.jpg

Вся защитная мотоодежда отличается наличием встроенных или устанавливаемых протекторов, защищающих плечи, локти, спину и другие части тела. Существует вид мотоэкипировки, где защитные элементы собраны на отдельном каркасе или легкой сетчатой куртке. Такая комплексная защита тела получила название «моточерепаха» и используется в качестве защиты, одеваемой под верхнюю одежду. Также можно собрать комплект экипировки из отдельных элементов – черепахи, наколенников, мотошорт, защищающих бедра и копчик. Кстати, элементы защиты должны одеваться под одежду и прочно фиксироваться, иначе они провернутся при падении и не смогут защитить от «асфальтовой болезни». Завершает гардероб райдера мотоперчатки, которые защищают руки не только при падении и «скользячке», но и от вылетающих из-под колес камешков, солнца и ветра.

news_4_11.jpg

Огромное количество наименований защитной мотоэкипировки делает выбор тяжелой задачей, сравнимой с выбором мотоцикла. Да и стоимость полного комплекта не радует. Поэтому многие пытаются оптимизировать расходы, пытаясь составить свой необходимый минимум защиты, забывая о том, что такого минимума попросту не может быть, когда речь идет о собственном здоровье. В итоге, сумму затрат на мотозащиту можно сравнить с ценой, в которую вы оцениваете собственную жизнь.



Возврат к списку
Вверх