Сравнение пусто Сравнение добавлен в сравнение
В корзину

В корзине 0 товаров

добавлен в корзину
удален из корзины
0

Мне сзади видно все: мотошлем Reevu MSX1

31.07.2015
Производители мотоэкипировки не оставляют попыток облегчить жизнь пилотам на треке и райдерам в агрессивном городском трафике. Относительно недавно компания Reevu представила новый спортивный мотошлем – интеграл MSX1 со встроенным обзором заднего вида. 

12.jpg

Особенностью модели стала реализация столь полезной любому мотоциклисту функции без применения электроники – камер, проекторов и тому подобной дорогостоящей начинки, надежность и работоспособность которой зависит от множества сторонних факторов. Главное преимущество шлемов Reevu MSX1 в полноте обзора заднего вида – обычные зеркала, устанавливаемые на руль мотоцикла, дают райдеру лишь частичное представление о том, что происходит у него за спиной.

Впервые концепт мотошлема с обзором заднего вида был представлен почти десять лет назад; на техническое совершенствование прототипа и запуск в производство серийной модели ушло гораздо больше времени и денег, чем рассчитывали разработчики. Результатом их работы стал первоклассный продукт, который по достоинству оценили райдеры по всему миру – шлем прошел омологацию как европейских институтов, так и американских стандартов безопасного использования.

121.jpg

Запатентованная Reevu технология представляет собой систему зеркал, где в качестве отражающего материала используется поликарбонат – легкий, очень прочный пластик обеспечивает комфортный обзор и дополнительную безопасность для райдера. Система заднего вида работает по знакомому автолюбителям принципу центрального зеркала заднего вида – не прилагая серьезных усилий, райдер может держать в поле зрения дорожную обстановку как впереди, так и позади себя. 

Система заднего вида расположена внутри световодного туннеля поверх защитного вкладыша из вспененного полистирола. Задняя часть мотошлема представляет собой большой щиток из суперпрочного поликарбоната с зеркальным покрытием, призванным защитить глаза пилота от фар транспорта в темное время суток, но все же обеспечивающим достаточную прозрачность для работы системы. Полностью механическая, система не нуждается в батарейках или в чем-либо подобном – передняя ее часть, зеркало заднего вида, расположено в верхней части проема визора и имеет площадь почти девять сантиметров в длину и чуть меньше двух сантиметров в высоту. Также имеется возможность настройки оптимального положения зеркала исходя из личных предпочтений владельца интеграла. 

122.jpg

Практика использования показывает, что не стоит ждать абсолютной четкости и отличной освещенности изображения в зеркале, подобного тому, что вы видите в зеркале заднего вида в автомобиле. Это будет примерно на 2-3 пункта темнее, из-за зеркальной поверхности задней крышки и преднамеренного использования тонированного материала. Кроме того, поверхность поликарбоната не отличается идеальной гладкостью, так что имеется также и небольшое искажение изображения. Однако возможность просто глянуть вверх, чтобы узнать, что происходит за спиной, стоит того. Цена вопроса – около 400 долларов. Конечно, покупка такого мотошлема не отменяет использование зеркал заднего вида, установленных на самом мотоцикле – полнота сведений о дорожной обстановке никогда не будет лишней. Но даже самые большие зеркала не смогут дать вам 180-градусный обзор непосредственно позади байка – вид, что вы получаете, надев мотошлем Reevu MSX1.




Возврат к списку
Вверх