Важные детали: запчасти для питбайков

01.03.2016
Питбайки продолжают планомерное наступление на позиции поклонников мототехники и завоевывают все больше очков в копилку популярности среди любителей двух колес, благодаря универсальности, удобству и простоте в эксплуатации. Важной составляющей массового увлечения стала относительно небольшая стоимость аппаратов, невысокие затраты на сервисное обслуживание и доступные запчасти для питбайков. Москва, на правах столицы, задает тон в освоении сравнительного нового класса мототехники, но и провинция не отстает – проводятся локальные чемпионаты различного уровня, растет число пит-клубов и сообществ фанатов мини-байков.

Вопрос цены: победа за питбайком

В то время как ремонт и текущий сервис «взрослой» мототехники для кросса и эндуро влетает владельцу в копеечку, запчасти для мини-байков остаются по карману каждому. Доступность и дешевизна запасных частей для питов объясняется просто – китайская мотоиндустрия (не секрет, что подавляющее большинство мини-байков и деталей к ним производятся в Поднебесной) набирает обороты: производители продолжают осваивать рынки стран Европы и Америки, благодаря востребованности и достойному качеству выпускаемой продукции. 

1d1291e39629c16d511fa897423009bc.jpeg

Фирменные запчасти для питбайков, выпускаемые китайскими заводами-изготовителями, отличаются не только качеством изготовления и демократичной ценой, что стало главным преимуществом. Еще один плюс в копилку «родных» запчастей – заводской контроль качества продукции и точное соответствие эксплуатационным требованиям. К тому же, доступность интернета и развитие онлайн-маркетинга предоставляет владельцам техники возможность самим определить выгодность покупки и освоить азы работы сервис-мастера. К примеру, жителю любого населенного пункта страны необходимые запчасти доступны для приобретения не только в мотосалонах, но и на площадках многочисленных интернет-магазинов. 

Большие перспективы мини-байка 

Поскольку продажи новеньких питов продолжают бить рекорды, то не отстает и динамика роста рынка запчастей, аксессуаров и расходных материалов к этой мототехнике. Благодаря этому фактору и появлению вторичного рынка мототехники этого класса, данный сегмент развивается также за счет модернизации, доработки и тюнинга. Кроме того, полноценная эксплуатация подразумевает серьезное знакомство с принципами работы узлов и агрегатов, как говорится: «Байкер – это не тот, кто купил мотоцикл, а тот, кто способен собрать его своими руками».

Возврат к списку
Вверх