Bajaj Pulsar RS200: самый быстрый Пульсар

17.05.2016
Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 основан на предшествующей ему популярной версии городского нейкеда Pulsar 200NS, но выполнен в формате суперспорта.

pulsar1.jpg

Стальная рама этой модели почти такая же, как и Pulsar 200NS, но рулевая колонка на один градус острее, что отражается на уменьшении колесной базы байка на 5 мм. Проверенная рама новой модели несет массу кронштейнов крепления обтекателей. Вес мотоцикла существенно вырос: 6 кг приходится на крепления и обтекатели, плюс 2,5кг добавили блок ABS и большое магнето для двух ламп головного света.

Обновленная конструкция рамы также поспособствовала смещению центра тяжести немного вперед. Вы можете и не почувствовать этого, но двигатель, безусловно, должен работать напряженней, чтобы выходить на заявленную производительность. Сам двигатель оснащается новой головкой, чтобы соответствовать системе впрыска топлива, использующей клапана на 4 мм больше, чем дроссельные заслонки карбюратора на NS. Система подачи топлива идентична KTM 200 Duke, но программное обеспечение настроено специально для RS200. 

Прирост мощности эффективно использован инженерами Bajaj за счет снижения передаточного отношения (два зуба добавлены на ведомой звезде) для большей производительности в среднем и низком диапазонах оборотов и позволил добиться более высоких показателей максимальной скорости. Последнему также способствуют высокие показатели аэродинамики, что делает Pulsar RS 200 самым быстрым из Пульсаров. По словам производителя, большой объем работ по конструктиву обтекателей обеспечил повышение надежности эксплуатации мотоцикла и увеличению интервалов необходимого сервисного обслуживания.

pulsar2.jpg

По ощущениям, RS200 выглядит немного более линейным в показателях скорости, в сравнении с 200NS, но со стороны это не очень заметно. Прирост мощности в одну «лошадь» и новое передаточное число позволяют байку развивать скорость свыше 150 км/ч. Авторство инжекторного блока принадлежит Bosch, такой же инжектор устанавливается на KTM 200 Duke. Тем не менее, для RS200, он получил новую прошивку и собственные настройки. 

Bajaj Pulsar RS200 очень отзывчив в управлении и уверенно рулится, хотя кочки на очень высоких скоростях потребуют от пилота твердости в его желании оставить газ открытым. Повороты байк проходит достаточно быстро – но не слишком – и мотоцикл проявляет свой спортивный характер углом атаки, который, на самом деле, не будет чересчур резким для новичка. Мототехника Bajaj, на примере прошлых моделей, уже продемонстрировала способность управлять плавностью хода и манипулировать балансировкой, так что возможностями RS200 уже никого не удивить. Что вызывает удивление, так это как приятное ощущение в процессе поездки на RS200. Отдельного упоминания заслуживают покрышки MRF – очень цепкие, и дающие отличную обратную связь, хотя, скорее всего, они будут работать немного, но меньше, чем моторезина других Пульсаров. 

Одноканальная ABS – экононом-вариант для тех модификаций мотоцикла, которые оснащены этой системой. ABS работает только на переднем колесе, и это не будет большой проблемой, так как большинство торможений байка действительно приходятся на переднее колесо. Этот экономически оправданный вариант позволяет снизить цену мотоцикла с ABS, хотя многие бы предпочли полную версию на оба колеса для большей уверенности.

От Bajaj Pulsar RS200 не стоит ожидать никаких неприятных сюрпризов. Байк создан на грамотной платформе и инженеры компании основательно потрудились, чтобы не нарушить удачную рабочую формулу. Уровень дизайна также выглядит, в целом, вполне на высоте, что, безусловно, будет способствовать принятию положительного решения при покупке мотоцикла, особенно если учесть разумные основания для роста цены спортбайка, воплощенные в обвесе, инжекторе и наличии ABS. А для других станут весомыми доводами спортивный характер мотоцикла, его управляемость и возможности прохождения поворотов.




Возврат к списку
Вверх