Протестировано: Atlas Air Brace

30.09.2016
Протестировано: Atlas Air Brace

Наблюдая современный мотокросс, трудно поверить в то, что шейные брейсы начали использовать в качестве элемента защитной экипировки лишь в последнее время. До 2006 года единственная доступная защита шеи представляла собой «бублик» из вспененного материала, предлагавший невысокий уровень защиты, и при этом была неудобной, громоздкой и неважно выглядящей. 

На сегодняшний день на рынке мотоэкипировки доступно множество вариантов шейных брейсов, представленных в широком диапазоне цен, размеров и дизайна. Дебаты по поводу наиболее эффективного дизайна и лучшей безопасности закончатся нескоро – важно помнить о том, что предлагаемые производителями варианты позволяют подобрать наиболее понравившийся шейный брейс.

atl1.jpg

Atlas Air Brace – одно из самых свежих предложений на рынке, получившее определенный резонанс среди экспертов и уже завоевавшее признание значительного числа пилотов, среди которых такие MX-звезды как Райан Виллопото, Джейсон Андерсон, Джейк Николс и Евгений Бобрышев. Эта защита шеи – новый взгляд на основной принцип работы шейного брейса: ограничение диапазона движения шеи в случае неприятностей. Разработка концепции брейса принадлежит канадскому профессионалу мотокросса Брэдли Шерину (Brady Sheren) и включает в себя следующие особенности:

   • простота использования;
   • упрощенный гибкий дизайн;
   • трехосная регулируемость;
   • открытая конструкция рамы;
   • система простой и надежной фиксации;
   • поворотные опоры на груди и спине;
   • распределение нагрузки не на позвоночник или грудину;
   • комбинирование с защитой корпуса.

Итак, что все это означает. В отличие от большинства других предложений, Atlas Air Brace можно надевать просто через голову, поскольку раскрытие является достаточно большим, чтобы соответствовать размеру вашей головы, благодаря гибкости конструкции брейса. Второй способ – использовать защелку на передней части разъемной рамы бандажа. После того, как вы надели Atlas Air Brace, его можно зафиксировать с помощью прилагаемых нагрудных ремней крепления или эластичных крестообразных ремней. Второй вариант надежнее удерживает брейс на месте. Конструктивно ушки встроены в брейс по бокам, к ним прикрепляются лямки, помогающие закрепить защиту надежно и удобно.

atl2.jpg 

Оставим фурнитуру и технические штуки в стороне. Один вопрос имеет большее значение: каковы ощущения пилота в Atlas Brace на трассе? Что ж, особых ощущений не наблюдается: во время заезда по умеренно неровной трассе ожидаемое движение отсутствует, поскольку ремни и общий дизайн конструкции экипировки помогают надежно удерживать ее на месте. При использовании защиты без нагрудного протектора, иногда можно почувствовать, как задние распорки смещаются при прыжках, поскольку они могут поворачиваться на своих шарнирах.

atl3.jpg

Подстройка брейса представлена в виде четырех различных углов поворота для задних упоров, сменной разновысокой обивкой в области плеча/ключицы и опциональной подкладкой, которая может быть помещена между двумя половинками, чтобы расширить сам брейс. Складная конструкция является первым подобным решением в отрасли, то есть вы можете класть Atlas в вашу сумку для экипировки, не беспокоясь о повреждении. Двойные задние упоры, которые оседлали позвоночник вместо того, чтобы лежать на нем, также являются отличием в организации вопроса безопасности (хотя нет никаких убедительных исследований, демонстрирующих превосходство и эффективность этого метода над «классическим»). 

atl4.jpg

Шейные брейсы, появившиеся на рынке мотокроссовой экипировки меньше, чем десять лет назад, до сих пор предоставлены лишь несколькими вариантами продуктов разных производителей, однако очевидно, что Atlas Air Brace является отличным предложением от небольшой начинающей компании. Для тех, кто заботится о безопасности своей шеи, эта прогрессивная защита станет полезным дополнением в наборе мотоэкипировки. Дополнительную информацию о защите шеи Atlas вы можете узнать на странице товара или посетив официальный сайт канадского производителя.

atl5.jpg



Возврат к списку
Вверх