Bajaj Pulsar AS200: новый спорт-турер из Индии

10.10.2016
Мотоциклы индийского концерна Bajaj после успешных продаж на «исторической» родине и странах юго-восточной Азии стремительно осваивают новые рынки. Свежее предложение фирмы в классе «adventure sport» – байк Bajaj Pulsar AS200 – просто обязан продолжить успех предшественников серии, но давайте посмотрим, насколько этот аппарат соответствует высокой планке ранее заданных стандартов компании.

pulsar1.jpg

Внешний вид

С точки зрения дизайна, AS200 наследует довольно много элементов модели 200NS, что мешает байку в определении собственной идентичности. Заметно, что дизайнеры приложили усилия для удачного сочетания переднего обтекателя, фар и бака. Увеличенное лобовое стекло не только улучшает внешний вид, но также и более функционально; и хотя тонировка стекла обтекателя присутствует, некоторым она может показаться недостаточно темной. Несмотря на то, что задние панели и светотехника сзади – прямое наследие нейкеда 200NS, они достаточно органично сочетаются с общим дизайном AS200. Заднее крыло нового байка хоть и сделано по мотивам Pulsar 220, но имеет несколько оригинальных изгибов.

pulsar2.jpg

Что касается особенностей модели: Bajaj AS200 не разочарует тех, кто ждет от байка всего функционала, присущего современной мототехнике. Мощная фара, удобная аналогово-цифровая приборная панель с подсветкой, легкосплавные 10-спицевые диски и бескамерные шины – все это неизменные составляющие стильного байка. Двигатель этой модели аналогичен проверенному и отлично зарекомендовавшему себя мотору Пульсара 200NS: четыре клапана и фирменная технология зажигания в три свечи.

pulsar3.jpg

Двигатель

Хотя Bajaj AS200 по внешнему виду довольно сильно отличается от его родного брата нейкеда 200NS, в рамах обоих мотоциклов работает одно и то же сердце. Мотор AS200 с жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 199.5cc демонстрирует мощность в 23.5PS и крутящий момент в 18.3Nm. Однако в этой модели инженеры Bajaj поработали в направлении снижения вибрации, и это заметно. При раскрутке мотора почти до его красной линии подножки или ручки руля не намекают на скорость настолько, насколько это было заметно на предыдущих моделях Pulsar. Более того, несмотря на присутствие обтекателей, AS200 всего на два килограмма тяжелее своего собрата-нейкеда, что свидетельствует о высоком пороге производительности. Двигатель работает в паре с той же 6-ступенчатой коробкой передач, которая может показаться не совсем удобной при движении в городском цикле «стоп-энд-гоу».

pulsar4.jpg

Управляемость и ходовые характеристики

Подвеска Bajaj Pulsar AS200 представлена телескопической вилкой спереди и моноамортизатором с выносным резервуаром сзади. Настройки подвески ориентированы в сторону большей жесткости, что предоставляет технике достойные возможности прохождения поворотов. Спортивный обвес ощутимо утяжеляет переднюю часть мотоцикла по сравнению с нейкедом, но все же байк закладывается довольно легко и хорошо поддерживает траекторию. Комплектная резина Eurogrip также неплохо держит дорожное полотно, и было бы просто идеально, если бы она предоставляла немного больше обратной связи. До уровня полноценного «adventure sport» подвеске немного не хватает хода, однако она обеспечивает достойный уровень комфорта, что касается езды по городскому асфальту переменного качества.

pulsar5.jpg

В заключение

За цену немного выше, нежели у предшествующей модели, вы имеете возможность купить современный стильный мотоцикл, с эффективным двигателем, отлично себя зарекомендовавшим на предыдущей платформе. Работая над Pulsar AS200, инженеры Bajaj не совершили кардинального прорыва, но все же значительно продвинулись в верном направлении. Привлекательный дизайн, невысокая цена и отличный функционал – вот что сыграет на руку этой модели при выборе покупателем универсального байка.

pulsar6.jpg





Возврат к списку
Вверх