В свободное от работы время: Fly Lite Hydrogen

11.02.2020
Об авторе. Крис Кифер – хорошо известный и уважаемый в мире офф-роада профессиональный тестер. Его обзоры имеют большое значение для потребителей, дилеров и компаний-производителей, позволяя одним сделать свой выбор, а другим – получать значимую обратную связь и проверку продукции в условиях реального бездорожья. Последний свой обзор в новой серии «В свободное от работы время» Крис посвятил линейке экипировки Fly Racing Lite Hydrogen, которая пользуется большой популярностью среди райдеров благодаря своему минимализму, легкости и производительности.

Время ... Это нечто более ценное, чем любая сумма денег. Когда вы взрослеете, время становится более ценным, и, как знакомо каждому из нас, остается все меньше времени чтобы добиваться поставленных целей. На треке мне часто задают такие вопросы, типа «Чем ты занимаешься в свое свободное время?» или «Каким продуктом ты пользуешься в свое свободное время, когда ты не тестируешь что-либо»? Я подумал, что было бы неплохо сделать обзор о том, что именно я хотел бы использовать в свободное от работы время. И хотя мне редко удается кататься просто так, бывают случаи, когда я выезжаю, чтобы насладиться поездкой, а не ради того, чтобы что-то протестировать.

Рассуждая по-деловому, люди предполагают, что я использую или тестирую только те продукты компаний, которые мне платят, но в большинстве случаев это далеко не так. Я ушел из издания Dirt Rider Magazine, чтобы создать новое средство массовой информации, которое будет прозрачным и позволит людям узнать, что реально творится в стенах СМИ. Я уже слышать не мог о каких-то тайных целях или скрытых повестках, как и не хотел быть просто редактором, с которым вы можете общаться только через журнал или веб-сайт. В Dirt Rider было невыносимо тошно рассказывать хорошо о продукте, который был так себе – просто потому, что производитель платил журналу. Я приходил домой в дурном настроении и не спал ночами, потому что мне это казалось неправильным. Советы потребителю идти и покупать товар второго сорта не только разрушают объективность, но и выбрасывают деньги людей в мусорку. И это меня по-настоящему беспокоило.

Я рос с отцом, у которого не было дохрена денег, и он полагался на журналы, которые должны были помочь ему принять правильное решение о покупке. Блин, да у нас было не так много времени вдвоем, потому что он вкалывал, как проклятый. Время, которое мы проводили вместе, обычно было связано с мотоциклами, поэтому возня с установкой деталей на наши байки была для отца своего рода отдыхом. Однако это не всегда было так. Я кое-чего не знал (на тот момент в моей жизни), а именно то, что наше совместное увлечение кроссовыми мотоциклами стоило ему кучи денег (а также много труда). Иногда мой папа покупал продукт, который, по его мнению, был нужен мне или ему, но позже, методом проб и ошибок, выяснялось, что его ввели в заблуждение. Оказывалось, что эти вещи вовсе не так хороши, как рассказывала реклама, или были совсем не подходящими, но раз «журнал» сказал «это то, что вам нужно», он выяснял это на своем горьком опыте. Когда я начал работать в Dirt Rider, я действительно думал, что мы собираемся убрать этот «горький опыт» при покупке продуктов или техники для наших читателей или потребителей. Эта теория не всегда работала в журнале, потому для этого нам обычно приходилось преодолевать некоторые препятствия. Еще бы, ведь я не знал, что в этом мире редакторское дело иной раз даже не пересекается с коммерческими аспектами.

f1.jpg

Запуская Keefer Inc Testing, я понимал, что, скорее всего, не заработаю столько денег, как другие крупные СМИ, но мне это было не важно. Я предпочел бы спать спокойно, чем иметь солидный вес, который рулит такими же, как мой папа, гонщиками, заставляя их двигаться в неверном направлении при выборе продукта или техники. У меня был опыт отношений с определенными компаниями, продукцию которые я полюбил после тестирования в течение многих лет. Я был уверен в отличном качестве их продуктов, поэтому мне захотелось узнать, заинтересованы ли они в рекламе при помощи Keefer Inc Testing.

Если продукт хороший, я не боюсь покупать его сам, для своего собственного использования в свое свободное время и, конечно, я расскажу вам об этом. И если это не очень качественный продукт, я хочу, чтобы вы тоже об этом знали. Я тут не для того, чтобы старательно рекламировать продукты компаний, когда они не очень-то и хороши, но я дам знать об этом, чтобы компании смогли попытаться сделать продукт лучше. Тот факт, что мы тратим рекламный бюджет одной компании, не означает, что мы не будем тестировать продукты конкурирующих брендов. Мы пытаемся создать открытую линию связи между потребителем и миром медиа-тестирования. Да, мы ценим наше время, как и ваше, однако если мы сумеем дать вам качественную обратную связь, которая позволит пользоваться вашим приобретением с довольной улыбкой – это будет беспроигрышной ситуацией для всех.

f2.jpg

Экипировка Fly Racing Lite Hydrogen: брюки и джерси

Fly Racing была частью Keefer Inc Testing с самого начала. Почему? Есть тому пара причин. Это стало возможным, потому что у них отличный продукт, а также, потому что стоящие за этим брендом люди – настоящие энтузиасты мотокросса. Я стал фанатом экипировки Fly Racing Lite Hydrogen с тех пор, как брюки этой линейки были обновлены в 2018 году и получили систему BOA. Fly Racing – одна из трех компаний, которой я бы отдал свои собственные деньги (о других двух компаниях расскажу в следующий раз), и ниже приводятся причины, по которым мне так нравится этот продукт.

f3.jpg

Я чрезвычайно доволен системой BOA на мотоштанах Lite Hydrogen. Каждый раз, когда я надеваю другой комплект экипировки, я собираюсь затянуть крутилку BOA, но потом понимаю, что ее нет. Если есть что-то, что мне не нравится в других легких мотобрюках, так это то, что они могут быть слишком эластичными в области задней панели при ускорении на выходе из виража. Это может закончиться развивающейся позади футболкой и обвисшими штанами уже на третьем круге. У меня нет задницы! Если у вас с этим местом все в порядке, возможно, у вас нет этой проблемы, но для моего тощего зада это актуально. С системой BOA все, что мне нужно сделать, это подтянуть регулятор, чтобы мои брюки надежно зафиксировались на талии. Если вы хотите ослабить посадку брюк в области талии, вы просто отпускаете катушку BOA, и она ослабляет хватку. Брюки Lite Hydrogen отлично держатся на моих коленных брейсах, и хотя это очень легкие брюки, они обладают превосходной прочностью. Брюки Lite Hydrogen не такие легкие, как FOX FlexAir, но со временем они лучше держатся и хорошо проветриваются.

f4.jpg

Если вы крупный парень, не стоит бояться – Fly продает мотобрюки Lite Hydrogen больших размеров. Я видел, как они сидят на моем крупногабаритном приятеле, и это не выглядит аномалией в штанах. Также есть вероятность, что если вам все таки нужен размер побольше, то и крайний в линейке размер будет достаточно эластичный, чтобы вы смогли без проблем вписаться. При сравнении покроя FlexAir и Lite Hydrogen брюки Fly не такие узкие, имеют немного большую растяжимость и не так сильно облегают ноги. Такой крой оставил мне немного больше места под различные коленные брейсы, которые я тестирую. Цвета, которые Fly выпустил в 2018 году, показались мне намного интереснее, чем решения, которые были у них в прошлом сезоне. Я предпочитаю яркие, но чистые цветовые решения, именно это и есть в линейке Lite Hydrogen. Я не уверен, что Fly рекомендует сушить ваши брюки и джерси в сушилке, но я делал это много раз, и система BOA по-прежнему работает безупречно. На протяжении многих лет мотобрюки Lite Hydrogen продолжают развиваться и оставаться одним из лидеров в области комфорта и долговечности. Трудно найти легкие брюки для мотокросса, которых хватит более чем на несколько месяцев, но эти штаны выдержали все мои издевательства.

Джерси Lite Hydrogen очень хорошо проветривается, открытая манжета рукава с низким профилем – одна из моих любимых особенностей этой футболки. Иногда подобный дизайн приводит к тому, что рукава джерси задираются вверх, но манжеты Lite Hydrogen остаются на месте. Спортивный крой джерси облегает бока, но опять же не так плотно, как футболки FlexAir. Еще важно отметить, что Lite Hydrogen не будет сидеть в обтяжку, как FlexAir, что актуально для больших парней с некоторым дополнительным габаритом в области живота. Так что нее бойтесь обнаружить свою запаску. И я обещаю, что вы не будете выглядеть как эмо-бой в обтягивающей футболке. Как только вы наденете джерси, вы почувствуете, насколько она мягкая и удобная. Под футболкой также найдется достаточно места для защиты тела, если вы решите надеть протектор под низ (что я и делал в большинстве случаев). После нескольких стирок брюк и джерси в машинке миссис Кифер цвета экипировки еще не поблекли и не потускнели. Мне также понравилось, что в 2019 году дизайнеры Fly обновили ворот футболки – теперь он из эластичной лайкры и не хватает вас за шею, как боец MMA.

f5.jpg
Я помню времена, когда даже не думал рассматривать Fly Racing в качестве экипировки для райдинга в свое свободное время. Еще в 2011–2013 годах я всегда опасался надевать вещи Fly для фоток, потому что это было жарко, сидело мешковато и просто не выглядело так здорово, как смотрится сейчас. Теперь Fly усовершенствовал свою удачную линию кроссовой экипировки и сделал Lite Hydrogen одним из моих любимых комплектов экипа для поездок в «свободное от работы время».




Возврат к списку
Вверх