Гоночный провокатоrr
1 июля 2024 12:05
167
Сегодня расскажем о новинке 2024 года – мотоцикле GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro в версии RR. Это новая линейка мотоциклов GR8 со своими особенными фишками.
Индексом “RR” у многих мотопроизводителей традиционно обозначаются самые заряженные, приближенные к гоночной технике модели.
Какая же фишка у аппарата самая главная? Это абсолютно новый четырёхтактный, четырёхклапанный, трёхсоткубовый ZONGSHEN CB300RL ZS175FMN с четырьмя клапанами и балансирным валом. Это тяговитый, выносливый, достаточно сильный производительный мотор, который выдаёт 27 л.с. и будет работать с полной отдачей на бездорожье. Ответственный за подачу топлива в этой модели безотказный карбюратор NIBBI PWK32.
Выпускная система и глушитель выполнены из нержавеющей стали.
Пластик у этой модели, как и у всех новых GR8 – КТМ 2024 года.
Мотоциклы GR 2024 построены на совершенно новой раме. Она всё так же выполнена из хром-молибденовой стали, но конструктивно стала другой. Новая архитектура и новый дизайн повторяют характеристики KTM 2024. Рама, по сравнению с предыдущим модельным годом, стала более жёсткой на скручивание, усилены рулевая колонка и треугольник крепления заднего амортизатора. Пластика по бокам стало больше, есть дополнительные панели для защиты рамы и заднего тормозного цилиндра – достаточно полезный тюнинг уже в базовой комплектации. Подрамник мотоцикла тоже стал другим, боковые ручки, за которые перетаскивается или приподнимается мотоцикл, стали сквозными, в этом месте образовалась некая литая платформа, за которую стало ещё удобнее браться – ничего не натирает, на пальцы не надавливает.
Мотоцикл оснащён множеством деталей от компании CNC: фрезерованные подножки, траверсы, лапки тормоза и переключения скоростей, а также ступицы. Все эти узлы имеют анодированное покрытие привлекательного оранжевого оттенка. Кикстартер в новых моделях поменяли, он теперь стал короче и компактнее. Всё для того, чтобы в сложенном виде он не мешал в процессе езды.
Дополнительным полезным бонусом к обновлённому дизайну стали две стропы спереди и сзади, которые облегчают кантование мотоцикла и вытаскивание его из грязи.
Подвески в этой версии – от компании SZC, версии Optima. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 940 мм, регулируемая на сжатие и отбой. Спереди перья вилки защищены специальными кожухами. Траверсы передней вилки, как уже говорилось, здесь фрезерованные, кроме того, производитель сделал их усиленными. Пожалуй, это на данный момент это самые мощные траверсы, которые есть на рынке!
Задняя подвеска – моноамортизатор SZC Optima с открытым картриджем длиной 480 мм с усовершенствованной прогрессией, которая из фрезерованного алюминиевого сплава. С помощью удобной регулировки задний моноамортизатор настраивается на сжатие, отбой и преднатяг пружины. Прогрессия защищена специальной накладкой.
Новая подвеска обладает ручными настройками, и поэтому теперь для её регулировки вам не нужно иметь с собой набор специнструментов.
Новый GR8 оборудован рулём AGP Twinwall диаметром 28 мм с так называемой конструкцией “труба в трубе” и грипсами Lock-On. Справа расположены кнопки старт-стопа двигателя. Посередине имеется счётчик моточасов. Слева находится пульт управления освещением. Мотоцикл оснащён яркой светодиодной фарой, которая в модели 2024 года имеет целых два режима работы – стандартный и моргающий.
Рычаги сцепления и тормоза здесь алюминиевые. Рычаг тормоза – откидной с регулировкой. В заводской комплектации идёт алюминиевая армированная защита рук с большими пластиковыми лопухами, поэтому мотоцикл имеет неплохую штатную защиту против падений и столкновений с ветками.
Тормозная система в GR-ах 2024 года, в том числе в модели RR произведена компанией SZC и конструктивно ничем не отличается от тормозов BREMBO, которые славятся своей надёжностью и высокой производительностью. В данной модели диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом.
Колёса собраны на крутых японских ободах EXCEL Takasago Rims. Спицы усилены, на колёсах имеются буксаторы. Ступицы, как уже говорилось, фрезерованные – KKE CNC. Обуты колеса в резину CORDIAL с мягким компаундом. Такие покрышки с успехом выдержат сложные хард-эндуро-грунты типа каменистых троп, брёвен, корней и т.д.
Сиденье на мотоцикле также нового образца. Синее, с ярко-оранжевыми полосами, покрытое антискользящим материалом.
Бак выполнен из пластика, он прозрачный и вмещает 8 литров топлива, чего хватит даже для самых долгих сессий.
GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro RR 2024 модельного года – это топовая комплектация популярного полноразмерного мотоцикла. Чем же в итоге он отличен от предшественников и конкурентов? Прежде всего, это совершенно новый мощный четырёхклапанный мотор, продвинутые подвески, новый пластик КТМ 2024 года и множество первосортных комплектующих. Он станет надёжным снарядом и товарищем для тренировок и участия в соревнованиях в дисциплинах эндуро, хард-эндуро и кантри-кросс.
Поэтому можете смело вRRываться в любую гонку на этом аппарате!