Искусство на двух колёсах — мотоциклы KAYO
13 ноября 2023 17:26
101
Сегодня рассмотрим мотоциклы двойного назначения — KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 и KAYO T2 250 MX 21/18.
Первый прообраз современного мотоцикла был продемонстрирован Готтлибом Даймлером в ноябре 1885 года в Германии. Деревянная машина весом 70 кг развивала скорость 12 км/ч. Испытав изобретение Даймлера его друг Вильгельм Майбах воскликнул: “Я вас поздравляю, Готлиб! Это не машина, а костедробилка!”.
Изобретатель и не думал, что стал создателем культового транспортного средства: конструкция появилась для испытаний разработанного им двигателя внутреннего сгорания. Сам Даймлер назвал изобретение “Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем”. Интересно, что первый мотоцикл появился на год раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Серийное же производство мотоциклов впервые запустила компания “Hildebrand & Wolfmüller” в 1894 году в Мюнхене. Транспортное средство с двухцилиндровым мотором развивало скорость 45км/ч и весило 50кг. Но из-за особенностей конструкции, машина двигалась рывками, что делало поездки некомфортными, поэтому этот вид транспорта был не особо популярен. Однако всё изменилось, когда в 1901 году выходцы из России братья Евгений и Михаил Вернер во Франции разработали первый полноценный двухколёсный мотоцикл с двигателем. Он оказался очень удачным и начал копироваться многими. Этот мотоцикл впоследствии получил название — Motobicyclette.
С тех пор многое изменилось, включая не только устройство и дизайн техники, но и его функции. Появилось много ответвлений мототехники, как и отдельные дисциплины под мотоциклы. Ещё до войны распространение получили дорогие тяжёлые мотоциклы с многоцилиндровыми двигателями и боковыми колясками. Но в 20-х годах с началом массовой автомобилизации в развитых странах, спрос на мотоциклы стал падать. Это усилило специализацию конструкций мотоциклов. Широкое распространение получили скоростные мотоциклы для дорожно-кольцевых гонок, внедорожные “эндуро” и “триал” для ралли. В конце 1960-х были созданы трёхколёсные внедорожные мотоциклы, а в 1980-х — квадроциклы. Создавались и специальные мотоциклы для полиции. Многие из них были весьма востребованы в своё время, например, Indian с начала XX века по 1953 год или Kawasaki с 1975 по 2005-й.
Время идёт, мотоциклы меняются, но одно остаётся неизменным — любовь к скорости. Сейчас каждый второй мечал и до сих пор мечтает хотя бы разочек сесть на двухколёсного коня. Многие из таких мечтателей уже претворили идею в жизнь и сейчас грезят о своём собственном мотоцикле. Поэтому, если рассматриваете для себя вариант мотоцикла, то это статья для вас.
Сегодня рассмотрим мотоциклы двойного назначения — KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 и KAYO T2 250 MX 21/18. Если вы являетесь поклонником мотоспорта или просто любите ощущение свободы на дороге, то на эти модели стоит обратить внимание, потому что помимо хороших технических характеристик, они ещё имеют ПТС, а значит можно смело выезжать на дороги общего пользования.
Обе модели отличаются стильным дизайном, мощным двигателем и превосходной управляемостью, что делает их идеальным выбором для ценителей экстремальной езды.
Итак, поехали:
KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 оборудован 250-кубовым двигателем, который обеспечивает хорошую мощность и быстрый старт в любых условиях. Прекрасно подходит демонстрирует себя на треке, обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, поэтому если решите заехать на бездорожье, то проблем не будет – комфорт и стабильность на сложных участках будет обеспечен. Вдобавок, модель имеет всё необходимое, для постановки на учёт и езды по городу.
Особенности:
• Мощный 250-кубовый двигатель ZONGSHEN ZS172FMM-5 с балансирным валом и электростартером;
• Карбюратор NIBBI PE30;
• Амортизаторы можно настраивать, изменяя параметры сжатия и отбоя под эксплуатационные задачи;
• Эргономичный дизайн и удобное сиденье обеспечивают комфорт во время длительных поездок;
• Литые ступицы и алюминиевые ободья с буксаторами;
• Откидные подножки для пассажира и стальной багажник для перевозки небольшого груза или крепления багажного кофра.
KAYO T2 250 MX 21/18, в свою очередь, идеален в качестве мотоцикла и для девушек, и для мужчин. Оснащён также двигателем объёмом 250 куб.см, но его характеристики оптимизированы специально для скоростного маневрирования и прохождения сложных трасс. Лёгкий вес и отличная управляемость делают модель идеальным выбором для гонок, тренировок на треках, ну и конечно для плотного городского трафика.
Особенности:
• Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM воздушного охлаждения объёмом 250 куб.см, который гарантирует оптимальную производительность и максимальную мощность в 21 л.с.;
• Увеличенная колёсная база обеспечивает отличное сцепление с различными поверхностями, что делает эту модель идеальной для езды как по грунтовым трассам, так и по лёгкому бездорожью;
• Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах;
• Функциональная приборная панель с ЖК-экраном с подсветкой, светодиодная фара, указатели поворотов с гибкими кронштейнами крепления, задний габарит, стоп-сигнал.
Все модели мотоциклов KAYO кроме своих высоких показателей производительности, обладают ещё и привлекательным внешним видом, который подчеркивает их скоростные характеристики и уникальность. Будь Вильгельм Майбах всё ещё при жизни, то увидев KAYO, он бы воскликнул: “Я вас поздравляю, мой друг! Это не машина, а чудо инженерии!”
Майбах бы точно оценил, но мы предлагаем и вам. Заглядывайте к нам в мотосалон, станьте частью экстремального мира и подберите своего железного коня.