Как покорить город: макси-скутер CYCLONE RT3S
13 мая 2024 11:55
368
В 2024 году CYCLONE решили порадовать нас новинкой в серии макси-скутеров – CYCLONE RT3S SR300T.
Макси-скутеры сочетают в себе лучшие черты мотоциклов и скутеров. CYCLONE RT3S (SR300T) обеспечивает высокий уровень комфорта, а по характеристикам может соревноваться со среднекубатурными мотоциклами. Это мощная машина для каждодневных поездок по городу или вылазок на природу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с инжектором фирмы BOSCH имеет объём 289 см3 и выдаёт мощность до 25 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 6000 об/мин и составляет 26,5 Н·м. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева даже при самом агрессивном вождении. RT3S (SR300T) предоставляет намного больше возможностей для быстрых и долгих поездок, чем могут предложить обычные скутеры. Звук мотора при этом тихий и приятный – вы не разбудите всех соседей, если вернётесь из поездки поздно ночью.
На макси-скутере используется вариатор – автоматическая коробка передач, которая обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения. CYCLONE RT3S (SR300T) хорошо приспособлен к условиям городского трафика с его постоянными сменами темпа, пробками и сложными развязками. Макси-скутер легко адаптируется и не требует от вас лишних усилий, как могло бы быть при пользовании механической коробки.
CYCLONE RT3S (SR300T) устойчив благодаря низкому центру тяжести и обладает высокой манёвренностью благодаря большому углу поворота руля. При этом не придётся беспокоиться за дно машины при проезде через перепады высот – клиренс скутера составляет 155 мм.
На колёсах используются литые диски диаметром 14 и 15 дюймов. Они обуты в бескамерные покрышки TIMSUN. Подвеска представлена классической телескопической вилкой спереди и 2 газонаполненными амортизаторами сзади. Ход передней подвески составляет 129,5 мм, задней – 97,5 мм. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с 2-канальной системой ABS фирмы BOSCH спереди и сзади.
Сухой вес скутера составляет 202 кг. Объём топливного бака 17 литров – хорошо подходит даже для длительных заездов.
КОМФОРТ
Удобство важно, если ты часто и подолгу пользуешься машиной. Для обеспечения комфорта в поездках RT3S (SR300T) имеет большие посадочные места для водителя и пассажира, хорошую ветрозащиту и панели для упора с 2 вариантами посадки. На длинных маршрутах крайне полезной становится возможность свободно менять положение ног – с нижнего упора на передний. Это позволяет сесть в позу с меньшим уровнем напряжения. Далеко не все модели скутеров могут обеспечить комфортную посадку с передним упором, но тут всё отлично.
CYCLONE RT3S (SR300T) имеет много багажного места под сиденьем, куда спокойно поместится шлем и прочие вещи. А при потребности багажного места можно добавить ещё больше – есть платформа для установки кофра. Скутер легко ставится на подножку независимо от типа дорожного покрытия. Зеркала заднего вида можно регулировать и складывать.
Оснащён самой современной начинкой: 2 видеорегистратора, электрорегулируемое стекло, подсветка пультов, TFT-дисплей приборной панели, возможность бесключевого доступа, датчики давления в шинах и USB-порт.
CYCLONE RT3S (SR300T) благодаря высоким характеристикам и передовым технологиям отлично подходит для тех, кто ценит стиль и производительность. Обеспечивает высокую манёвренность и устойчивость при поездках на невысоких скоростях – то, что ожидает нас во время будничных заездов в условиях городского траффика. Даже те, у кого уже есть мотоцикл и солидный опыт вождения, смогут оценить возможности, который предоставит данный скутер.