Настоящая мощь от GR7 PRO EFI
24 июля 2023 9:25
105
Эндуро-мотоцикл GR7 PRO уже завоевал популярность среди райдеров, которые не понаслышке знают, что такое эндуро.
Эндуро-мотоцикл GR7 PRO уже завоевал популярность среди райдеров, которые не понаслышке знают, что такое эндуро. Эта модель появилась с первых дней присутствия компании на российском рынке и за это время несколько раз претерпела серьёзные изменение в конструкции.
Мотоцикл GR7 PRO EFI комплектуется одним из самых интересных китайских двигателей 182MM! Который характеризуется, усиленным сцеплением и равномерной выработке мощности двигателя во всем диапазоне работы.
Двигатель
Вот некоторые основные параметры мотора: Мощность 31 л.с. и 28 момента с колеса. Это точно! Мы сами проверяли на динамометрическом стенде! Поршень диаметром 82 мм, водяное охлаждение, 4 клапана 2 распредвала, 6-ти ступенчатая коробка передач с хорошо подобранными передаточными числами под эндуро.
Система подачи топлива
Вместо старого доброго PWK34, двигатель теперь оборудован проверенной инжекторной системой питания от известного бренда delphi создающий впускные системы с пятидесятых годов прошлого столетия.
Воздушный фильтр
За фильтрацию поступающего в двигатель воздуха отвечает стандартный для большинства эндуро мотоциклов фильтр-бокс, находящейся в левой задней части мотоцикла, что достаточно нетипично для этой модели, но весьма удобно!
С завода на мотоцикл установлен фильтр с увеличенной площадью, а на самом фильтре установлена сетка, которая так необходима для тяжёлых условий эндуро, и это далеко не все чем укомплектован мотоцикл и это приятно! На такие мелочи будущий эндуро райдер может затратить дополнительно до 30% стоимости своего мотоцикла, а тут уже все на месте, но об этом чуть позже.
Топливный бак
Создан из толстостенного прозрачного пластика на 11 литров. С легкостью хватает почти на любой выезд вне дорог!
Система охлаждения
Два радиатора, установленных в передней части мотоцикла. Версия PRO обзавелась алюминиевыми защитами радиаторов. Эти CNC защиты спасут ваши радиаторы даже от серьезных падений. В передней части есть специальные диффузоры, которые предотвращают от засорения соты радиатора, а главное они не мешают радиаторам получать достаточное количество воздуха.
Прямоточная выхлопная система
Выпускная система с лямбдой, отслеживающую смесь на выпуске для лучшей работы двигателя.
Рама
Длина базы равна 1490 мм. Общая длина мотоцикла 2200 мм. Её корни уходят в модели австрийских брендов, что гарантирует правильную посадку и хорошую развесовку по осям. Агрегат получился лёгким и прочным! На боковой части рамы расположена развитая защита для предохранения от повреждений. Высота по седлу на 960мм.
Подвеска
Маятник задней подвески выполнен из высокопрочного алюминия и обладает прекрасной для эндуро геометрией. Флагманская модель является обладателем передних перьев SZC PRO. Вилка закреплена в фрезерованные траверсы SZC из алюминиевого сплава 7050. Это двухкартриджная вилка в длину 940 мм!
Хочешь узнать все о этой подвеске переходи по ссылке.
Подвеска с полным спектр регулировок, сзади установлен моноамортизатор SZC PRO длиной 480мм. Подвеска и система рычагов прогрессии показывают отличные результаты на любом типе покрытий.
Тормозная система
Модель оборудована производительным двухпоршневым суппортом SZC и задним однопоршневым суппортом от той же компании. Тормозные машинки, по сути, точная копией известных суппортов от компании Brembo. Для улучшения коэффициента полезного действия тормозной системы были установлены перфорированные диски и спортивные колодки с улучшенными свойствами для уменьшения нагрева при торможении. Соединение с лапками тормозных механизмов происходит через прочные армированные шланги.
Колеса
Колесная формула 21x18. Фрезерованные усиленные ступицы под цвет рамы, ободья изготовлены компанией Giant из высокопрочного алюминиевого сплава 7050, соединяет их между собой усиленные спицы диаметром 4 мм. Производитель установил на колеса хорошую эндуро резину CST CM733. Резина мягкая и прекрасно показывает себя на сыпучих и глинистых грунтах.
Цепной привод
В комплекте: двух составная ведомая звезда сзади и самоочищающаяся звезда спереди, с соотношением 13-53. Соединяет их цепь от известного японского производителя DID в стоке.
Навесное оборудование
Счётчик моточасов вместо приборной панели, для эксплуатации мотоцикла именно в хардэндуро. На передних фрезерованных траверсах SZC крепится толстостенный руль типа TWINWALL от компании IGP, от неё же установлены и рычаги сцепления и тормоза, обладающие поворотным механизмом. Они складываются в любом направлении, что продлевает жизнь элемента даже после серьёзного падения. От камней и веток райдера спасёт лёгкая лепестковая защита рук.
Другие особенности
Вес мотоцикла 124 килограмма с жидкостями. Пластик хорошо гнется и меньше ломается от падений. Обшивка сиденья характеризуется противоскользящими свойствами. На некоторые версиях GR7 PRO есть ПТС, что позволит использовать агрегат на дорогах общего пользования.
Мотоцикл подходит райдерам с опытом, желающим стать обладателем более задорного байка. За счет своих доработок, мотоцикл хорошо себя чувствует в хард условиях, что дает возможность участвовать в соревнованиях.
P.S. Про широкий ассортимент покрышек Borilli можно почитать в нашем блоге!