Оффроуд-братишки
23 мая 2024 12:20
260
Мотоцикл KAYO K1 250 MX без преувеличений можно назвать “народным”. Он подходит и для первых шагов в мотокроссе и эндуро, и для катания в своё удовольствие по предместьям дачного участка.
Вот основные секреты его популярности:
1. Надёжность
2. Простота в обслуживании
3. Конструкция, состоящая из минимума деталей
4. Максимум комфорта при использовании
Чтобы объективно сравнить его с KAYO K2 Pro, детально рассмотрим его технические характеристики:
Сердце мотоцикла – одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS172FMM имеющий объём 249 см3 и выдающий 21 л.с., что позволяет развивать достаточно большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера.
На мотоцикл установлены классические спицованные колёса диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. С такими диаметрами очень удобно форсировать любые препятствия и неровности рельефа. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
Подвеска мотоцикла представлена регулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 800 мм и нерегулируемым моноамортизатором 360 мм. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. Несмотря на то, что это мотоцикл начального уровня, передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа регулируется и на сжатие, и на отбой, что позволяет настроить мотоцикл под любого райдера и эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах.
Другой важный момент – это отсутствие рычага прогрессии в задней подвеске, что достаточно удобно в плане эксплуатации и обслуживания.
Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации для райдеров среднего телосложения, в том числе и для девушек. У KAYO K1 очень интересный руль – высокий, напоминающий квадроциклетный. Это также сделано для того, чтобы люди небольшого роста чувствовали себя в седле увереннее.
Теперь поговорим o KAYO K2 Pro и его основных отличиях, напрямую влияющих на характеристики.
Основное изменение в силовой установке ZONGSHEN CB300/ZS175FMM – это биг-бор на двигателе, бóльшая кубатура, составляющая 271 см3, и как следствие – бóльшая мощность – 24 л.с. Карбюратор здесь такой же – NIBBI PE30. Коробки передач на мотоциклах также идентичны.
И если передняя подвеска тут такая же, как на K1, то задняя претерпела существенные изменения: новый маятник и регулируемый моноамортизатор от фирмы KKE длиной 420 мм с прогрессией, рассчитанный на высокие нагрузки и, подобно передней подвеске, позволяющий настроить мотоцикл под конкретного гонщика и условия езды. Рычаг прогрессии даёт преимущества при передвижении по мелким неровностям, эффективно “отрабатывая” небольшие ухабы и кочки. Минусом в данном случае является то, что появляется дополнительный узел, нуждающийся в обслуживании и смазке.
Ну и другое важное отличие, несущее в себе не техническую, а эстетическую нагрузку: мотоцикл облачён в новый чёрный пластик, выглядящий очень привлекательно и агрессивно, а также имеет топливный бак чёрного цвета.
По большинству узлов и характеристик они практически идентичны, но при этом у них есть различия, существенно разделяющие их по назначению.
Главные отличия K2 Pro – это бóльшая мощность и наличие прогрессии в задней подвеске.
Поэтому можно сделать вывод, что KAYO K1 250 MX – идеальный аппарат для новичков, собирающихся в полной мере открывать для себя мир эндуро и мотокросса. В то время как KAYO K2 Pro – мотоцикл для более профессиональных райдеров, которые при этом хотят остаться в классе среднеразмерных байков.
При этом можно с уверенностью заявить, что на каком бы из этих снарядов вы ни остановили свой выбор, каждый подарит вам массу позитивных эмоций и ярких впечатлений на бездорожье.