Тепло, светло и мухи не кусают
9 февраля 2016 16:26
52
Никаких откровений, никаких суперфишек и нанотехнологий: вся линейка снегоходного экипа FLY оказалась простой — и оттого надежной. Да настолько, что тест из снегоходно-квадроциклетных рамок быстро экстраполировался и на зимние путешествия по асфальту.
Никаких откровений, никаких суперфишек и нанотехнологий: вся линейка снегоходного экипа FLY оказалась простой — и оттого надежной. Да настолько, что тест из снегоходно-квадроциклетных рамок быстро экстраполировался и на зимние путешествия по асфальту.
Шлем FLY RACING TREKKER SOLID
Шлем, даром что бюджетный, оказался вполне удобным и как интеграл с открученным козырьком, и как кроссовый – со снятым визором. К тому же оказалось, что для использования кроссовых очков визор вовсе необязательно откручивать – достаточно лишь поднять его, после чего очки без проблем влезают в забрало и ровно прижимаются к физиономии.
Шлем, даром что бюджетный, оказался вполне удобным и как интеграл с открученным козырьком, и как кроссовый – со снятым визором. К тому же оказалось, что для использования кроссовых очков визор вовсе необязательно откручивать – достаточно лишь поднять его, после чего очки без проблем влезают в забрало и ровно прижимаются к физиономии.
А если уж и придется снимать стекло, например для того, чтобы его помыть или лишний раз не царапать в грязевых покатушках, достаточно обычной монеты или, например, шлицевой отвертки. С вентиляцией – порядок, трудностей с дыханием в нем замечено не было, а вот визор потел, так что для особенно сильных морозов приходилось брать с собой и очки с двойным стеклом.
Резюме: Добротный универсальный шлем, сделанный дороже, чем за него просят.
Куртка FLY RACING SNX PRO
Как и предполагалась, тонкая мембранная куртка оказалась не очень теплой, зато просторной, поэтому при околонулевых температурах в ней не было жарко, а в холод без проблем получалось поддеть что-то теплое, но главное – оставалось место и для защиты: влезала и обычная черепаха, и целая туристическая мотокуртка, в которой я ездил в зимние дальняки. В общем, тонкая мембрана – отличный вариант для моделирования зимнего гардероба под конкретные задачи.
Как и предполагалась, тонкая мембранная куртка оказалась не очень теплой, зато просторной, поэтому при околонулевых температурах в ней не было жарко, а в холод без проблем получалось поддеть что-то теплое, но главное – оставалось место и для защиты: влезала и обычная черепаха, и целая туристическая мотокуртка, в которой я ездил в зимние дальняки. В общем, тонкая мембрана – отличный вариант для моделирования зимнего гардероба под конкретные задачи.
Резюме: Вполне самостоятельная вещь, если речь идет о небольшом минусе или очень активной каталке, и отличная мембрана, дополняющая другие элементы экипа в сильный холод.
Полукомбинезон FLY RACING AURORA BIB
Как и куртка, полукомбинезон работал и самостоятельно, и в паре с туристическим мотоциклетным экипом, прекрасно налезая и не сковывая движений. Вдобавок брюки оказались несколько теплее куртки, а высокая линия «декольте» позволяла полностью исключить попадания ветра и снега за поясницу. А вот молнии, идущие по всей длине штанин и позволяющие снять комбинезон, не снимая сапог, признаться, не оценил: не в экстремальных ситуациях функция, на мой взгляд, лишняя, да и неприятностей разошедшаяся молния может доставить немало.
Как и куртка, полукомбинезон работал и самостоятельно, и в паре с туристическим мотоциклетным экипом, прекрасно налезая и не сковывая движений. Вдобавок брюки оказались несколько теплее куртки, а высокая линия «декольте» позволяла полностью исключить попадания ветра и снега за поясницу. А вот молнии, идущие по всей длине штанин и позволяющие снять комбинезон, не снимая сапог, признаться, не оценил: не в экстремальных ситуациях функция, на мой взгляд, лишняя, да и неприятностей разошедшаяся молния может доставить немало.
Резюме: Под стать куртке – добротный полукомбинезон, способный к тому же работать вместе с другим экипом.
Очки TRIPLE 9 SAINT
Очки поначалу радовали: сидели отлично, прилегали равномерно, а резинка прекрасно липла к шлему. Вот только крепления резиновой полоски к очкам не выдержали очередного оттяга: сломалась планка, вставлявшаяся в петлю резинки и корпус очков. Но выкидывать очки не пришлось: петлю резинки удалось просунуть в прорезь корпуса, отчего конструкция стала только надежнее, а то, что потеряла в облике – ничего страшного.
Очки поначалу радовали: сидели отлично, прилегали равномерно, а резинка прекрасно липла к шлему. Вот только крепления резиновой полоски к очкам не выдержали очередного оттяга: сломалась планка, вставлявшаяся в петлю резинки и корпус очков. Но выкидывать очки не пришлось: петлю резинки удалось просунуть в прорезь корпуса, отчего конструкция стала только надежнее, а то, что потеряла в облике – ничего страшного.
Отдельно стоит отметить и стекло: легкое затемнение идеально работало на снегоходных тестах, помогая видеть изменения рельефа, колеи и прочие сюрпризы, неразличимые невооруженным глазом на ослепительно-белом фоне. Одно но: царапается стекло на раз-два, поэтому приходилось осторожничать, зато склонность к запотеванию вполне скромная, да и вентиляция великолепная.
Резюме: Неплохие очки, требующие аккуратного обращения (уж больно хрупкие фиксаторы резинки и стекла) и не очень стойкие к царапинам.
Ботинки FLY RACING AURORA
Единственным выявленным недостатком сапог стала их небольшая высота: в сидячем положении брюки слега поднимались, из-за чего под голени попадал холодный ветер и снег. В остальном – порядок. Калоши прочные, а главное – сделаны из довольно мягкой резины, поэтому подошвы уверенно цеплялись даже за скользкие снегоходные подножки.
Единственным выявленным недостатком сапог стала их небольшая высота: в сидячем положении брюки слега поднимались, из-за чего под голени попадал холодный ветер и снег. В остальном – порядок. Калоши прочные, а главное – сделаны из довольно мягкой резины, поэтому подошвы уверенно цеплялись даже за скользкие снегоходные подножки.
Внутренний сапожок оказался довольно теплым, и, что немаловажно, съемным, благодаря чему высушить сапоги в разобранном виде получалось в разы быстрее обычных. А что защиты нет – так внушительная толщина и мягкость компенсируют!
Резюме: Ботинки идеальны для снегоходных покатушек и зимнего туризма, жаль, высоты недостает. Зато к качеству никаких нареканий.
Перчатки FLY RACING AURORA
Очень теплыми перчатки не назвать, непромокаемыми – тоже, но для активной каталки они вполне подходят. Крой удобный, внутреннюю перчатку оторвать не получилось, хотя такие опасения поначалу возникали. Вдобавок двойная перчатка удобна и тем, что внутренний манжет можно заправить под рукав куртки, а его, в свою очередь, поддеть под внешний манжет перчатки. В итоге от набегающего ветра защита на все сто процентов.
Очень теплыми перчатки не назвать, непромокаемыми – тоже, но для активной каталки они вполне подходят. Крой удобный, внутреннюю перчатку оторвать не получилось, хотя такие опасения поначалу возникали. Вдобавок двойная перчатка удобна и тем, что внутренний манжет можно заправить под рукав куртки, а его, в свою очередь, поддеть под внешний манжет перчатки. В итоге от набегающего ветра защита на все сто процентов.
Резюме: Не самые теплые, зато качественные и удобные.
Выпуск:
Журнал «МОТО» - февраль 2016
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра БАТЫРУ
Журнал «МОТО» - февраль 2016
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра БАТЫРУ