Успешный финиш на кантрикроссе для Kayo K6.
13 октября 2015 17:41
71
10 октября, на трассе мото-парка «Вельяминово», состоялся финальный этап чемпионата по кантрикроссу на кубок XSR Moto 2015 года.
Гонки чемпионата проходят по многокилометровому кругу, который включает себя кроссовую трассу, эндуро участки в виде многочисленных спусков, подъемов и лесной секции. Продолжительность гонки – 1,5 часа беспрерывной езды с остановкой на дозаправку. Так же интересен состав участников, на каждую гонку собирается более 100 спортсменов совершенно разного уровня, от любителей до профессионалов, включая одиннадцатикратного чемпиона России Александра Иванютина и участника этапов мировой серии по хард-эндуро Давида Леонова.
10 октября, на трассе мото-парка «Вельяминово», состоялся финальный этап чемпионата по кантрикроссу на кубок XSR Moto 2015 года.
Гонки чемпионата проходят по многокилометровому кругу, который включает себя кроссовую трассу, эндуро участки в виде многочисленных спусков, подъемов и лесной секции. Продолжительность гонки – 1,5 часа беспрерывной езды с остановкой на дозаправку. Так же интересен состав участников, на каждую гонку собирается более 100 спортсменов совершенно разного уровня, от любителей до профессионалов, включая одиннадцатикратного чемпиона России Александра Иванютина и участника этапов мировой серии по хард-эндуро Давида Леонова.
Нет лучшего испытания для нового кроссового мотоцикла из Китая, чем данное мероприятие, а непростые погодные условия еще больше усложнили задачу. Снег, град, грязь – все это не самым благоприятным образом сказывается на отказоустойчивости узлов мотоцикла.
Несмотря на все сложности, пилот команды «SM-Motorsport» Иван Купченко, выступавший на мотоцикле Kayo K6, сумел успешно финишировать. Райдеру не помешали и десятки падений, которые из-за погодных условий преследовали всех гонщиков, включая именитых лидеров. Мотоцикл также успешно выдержал все испытания и не подвел.
Небольшое резюме: да, мотоцикл Kayo K6 уступает своим японским и европейским именитым конкурентам в мощности мотора, но по соотношению цена/качество это, наверное, лучшее предложение на рынке для начинающих спортсменов, которые делают свои первые шаги в мотокроссе или эндуро. Также Kayo K6 будет оптимальным вариантом надежной в эксплуатации и недорогой в обслуживании мототехники для тех райдеров, кто не желает сильно тратиться на свое хобби. В общем и целом, новый инжекторный мотоцикл Kayo оправдывает и свое целевое предназначение в качестве спортивного снаряда для эндуро-рейдов и даже, как видим, кантри-кросс соревнований серьезного уровня.