Звенящая снежная даль вместе с KAYO
23 октября 2023 17:26
67
Совсем скоро наступит волшебная пора — зима, а это означает снег по колено, подарки и новогодняя суета. Но ещё зима собой приносит зимние виды спорта.
Совсем скоро наступит волшебная пора — зима, а это означает снег по колено, подарки и новогодняя суета. Но ещё зима собой приносит зимние виды спорта. Помимо лыж, сноуборда и хоккея есть ещё один вид экстремального развлечения — квадроциклы. Да-да, вам не послышалось!
Одно из преимуществ квадроциклов перед снегоходами и мотоциклами заключается в том, на них можно кататься круглый год — и по снегу, и по грязи, и, вообще по любой поверхности. Не зря же они называются ATV (All Terrain Vehicle — транспортное средство для любых поверхностей). Но у зимней эксплуатации есть свои нюансы, и сегодня мы поговорим именно о них.
Поедет ли квадрик по снегу?
Езда на квадроциклах зимой предполагает, что транспорту придётся преодолевать заснеженные тропы. Если ТС – заднеприводное, то оно хоть и может ездить по снежной дороге, но только в условиях, если поверхность накатана и слой является относительно небольшим. А полноприводный вариант уже уверенно преодолеет снег глубиной в 30-40 см. Чтобы улучшить проходимость квадрика, можно просто установить гусеницы — они позволяют передвигаться по целине до метра глубиной и обеспечат отличную тягу.
Как подготовить квадроцикл к зимним заездам?
Заснеженные дороги, ледяные подъёмы и другие прелести зимы позволят получить уникальный опыт экстремального вождения квадроцикла, а также массу удовольствия и ярких впечатлений. Однако не стоит забывать о том, что любую технику нужно подготавливать к зимним условия, квадроциклы — не исключение. Вот список подготовительных этапов для подготовки квадрика к предстоящей зимней эксплуатации:
• Использование правильного масла
Зимой лучше заливать менее вязкое масло, например, вязкостью 5W-40 — так будет проще завести двигатель в сильный мороз, даже при -30°C.
• Прогревание двигателя
Чтобы продлить ресурс мотора, следует дать ему 5 минут поработать на холостом ходу. За это время масло прогреется и равномерно распределится. Если двигатель карбюраторный, перед запуском нужно полностью открыть пусковой обогатитель, во время прогрева перевести его в среднее положение, а перед поездкой вернуть в рабочее положение.
• Защита проводки
Желательно обработать контакты спреем или смазкой для электрооборудования, чтобы предотвратить попадание влаги, окисление и короткое замыкание.
• Замена охлаждающей жидкости
Если в антифриз могла попасть вода, лучше заменить его – чтобы избежать замерзания. Также лучше заливать исключительно антифриз высокого качества.
• Снятие дополнительной защиты рычагов
Чтобы лед не повредил пыльники шрусов, нужно периодически счищать снег с рычагов. С защитой он набивается в большем количестве, а убирать его проблематично.
• Проверка заряда аккумулятора
Нормальное напряжение – от 12,6 В до 13,15 В, при низкой температуре аккумулятор садится намного быстрее.
О квадроцикле подумали, нужно подумать и о себе. Чтобы избежать обморожения, важно надеть тёплую одежду, лучше выбирать экипировку из мембранной ткани — она не пропускает внутрь влагу и отводит пот, предотвращая переохлаждение. А ещё важно установить на квадроцикл аксессуары для защиты от холода: защиту рук, подогрев ручек и курка газа.
Самый главный наш совет — будьте аккуратны. Не гоните, ведь под снегом может быть препятствие или лёд, и тогда слишком резкий поворот рулём или выбор слишком крутой траектории могут вызвать занос. Во всём остальном — езда похожа на езду по бездорожью.
Как мы видим, квадрики, как и автомобили, вполне могут использоваться в зимнее время, если пройдут специальную подготовку. Это может касаться не всех моделей, но качественная и надёжная техника вполне способна справиться с высокими нагрузками зимнего периода. И если вы, как мы, заядлые экстремалы и не готовы уходить на перезимовку, то советуем взглянуть на квадроциклы KAYO.
С этой техникой ни один зимний ландшафт вам не будет страшен. Среди наиболее подходящих моделей для зимних покатушек можем выделить эти две:
• KAYO A200 и A300 — это дерзкие и быстрые модели для тех, кто готов открыть для себя новые горизонты в мире экстремального вождения.
Идёт ли речь о каменистых тропах, крутых склонах, грязи или снежных дюнах, эти квадроциклы обеспечат вам идеальное сочетание мощности и проходимости. Качество сборки на высшем уровне, а детали изготовлены из высококачественных материалов, которые гарантируют, что квадроцикл сможет выдержать даже самые суровые погодные условия. Девиз обеих моделей — “бездорожье — наш конёк”, поэтому и А200, и А300 имеют превосходную манёвренность, а благодаря своим габаритам, легко справляются с поворотами и узкими проездами, что особенно важно при зимних заездах. Также, у квадроциклов мощная рама и защитные картеры, поэтому можно не волноваться о механических повреждениях.
Надёжность, мощность, манёвренность и техническое оснащение этих моделей позволяют получить максимум удовольствия от езды независимом от времени года. Квадроциклы А200 и А300 — это универсальные солдаты, которые готовы к любым условиям. Не верите? Убедитесь в этом сами. Визуальное восприятие лучше подтверждает наши слова, поэтому ловите ссылку на видео обзор — A200 и A300.
В Роллинг Мото вы найдёте всё необходимое для подготовки себя и своего коня к зимним путешествиям, так что заглядывайте к нам в мотосалон и будьте готовы врываться в новое адреналиновое приключение!