Kayo K1: новый мотоцикл 2016 года
24 августа 2016
65
Компания Kayo представляет вниманию поклонников мотокросса и офф-роуда новую модель кроссового мотоцикла в обновленной линейке 2016 года – Kayo K1.
В основе нового мотоцикла Kayo – рама собственной разработки; в ней устанавливается проверенный одноцилиндровый четырехтактник объемом в 250 см3. Двигатель с воздушным охлаждением работает со стандартным карбюратором и развивает максимальную мощность в 16 с хвостиком «лошадей» при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 17.5 Нм при 5500 об/мин. Заводить байк можно как с кика, так и с кнопки зажигания – под сиденьем мотоцикла установлен аккумулятор емкостью 6 Ah.
Компания Kayo представляет вниманию поклонников мотокросса и офф-роуда новую модель кроссового мотоцикла в обновленной линейке 2016 года – Kayo K1.
В основе нового мотоцикла Kayo – рама собственной разработки; в ней устанавливается проверенный одноцилиндровый четырехтактник объемом в 250 см3. Двигатель с воздушным охлаждением работает со стандартным карбюратором и развивает максимальную мощность в 16 с хвостиком «лошадей» при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 17.5 Нм при 5500 об/мин. Заводить байк можно как с кика, так и с кнопки зажигания – под сиденьем мотоцикла установлен аккумулятор емкостью 6 Ah.
Мотоцикл Kayo K1 комплектуется колесами в 18 (заднее) и 21 (переднее) дюймов, «обутыми» в кроссовую моторезину. Аппарат отличается небольшой колесной базой (1340 мм) и солидным дорожным просветом в 340 мм. Сложить полное представление о модели и узнать частные подробности можно будет уже через два месяца, когда Kayo K1 поступит в продажу.
Спецификация мотоцикла Kayo K1
Двигатель: 250 см3, одноцилиндровый, 4-тактный, SOHC
Коробка на 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Диаметр * Ход цилиндра: 65.5 мм * 66.2мм
Коэффициент сжатия: 9.6 : 1
Максимальная мощность: 16.1 л.с. при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент: 17.5 Нм при 5500 об/мин
Охлаждение двигателя: воздушное
Система подачи топлива: карбюратор JK26
Управление зажиганием: C.D.I.
Стартер: электро & кикстартер
Трансмиссия: 13T / 41T, цепь KMC520
Колесная база: 1340 мм
Высота сиденья: 875 мм
Клиренс: 340 мм
Сухой вес: 105 кг
Рама: проектирование и производство Kayo
Колесные диски: стальные (спереди 1.6-21; сзади 2.15-18)
Шины: спереди 80/100-21; сзади 110/90-18
Передняя вилка: нерегулируемая, 800 мм
Задний амортизатор: нерегулируемый, 360 мм
Тормоза: дисковые
Емкость топливного бака: 6.7 л