GROZA ML800: классический мотоцикл, готовый отжигать

GROZA ML800 – круизёр, который всегда готов к тому, что обычная поездка превратится в путешествие. Он подходит для любых сценариев и предлагает райдеру свободу в выборе маршрутов. Захотел – пустился гонять по городу, захотел – помчал в соседнюю деревню.
Тем, кого привлекает ретро-стилистика в мотоциклах и сама атмосфера байкерства – предлагаем присмотреться к ML800.
ML800 сделан людьми, что действительно хотели создать стильную двухколёсную машину. Он получился традиционным, классическим, но при этом ярким и выразительным. Ветровое стекло установлено с помощью оставленных напоказ винтов, отсылающими к традициям самоделок. Спереди – круглая фара с плотным ярким светом, из-за чего понятно, что тут используется диодная светотехника. Сзади – необычный V-образный фонарь, привлекающий внимание и формой, и насыщенностью цвета.
Функциональность и эстетика у ML800 идут рука об руку. Во время поездок это можно прочувствовать на полную.
В основе конструкции используется мощная дуплексная рама замкнутого типа. Мотоцикл обладает низким центром тяжести, что создаёт ощущение внушительности, будто оседлал мощного зверя, который сделает всё, что попросишь. У мотоцикла удобная посадка и хороший обзор через зеркала. Есть место для второго номера – берите с собой пассажира и вместе хорошо проводите вечер.
Мотоцикл приятно урчит огромным V-твином на 800 см³. При таком объёме он способен обеспечить мощность в 61 л.с. и разогнать мотоцикл до 170 км/ч. Мощный обтекатель и ветровое стекло на высоких скоростях эффективно отводят поток встречного ветра от райдера, а длинное заднее крыло снижает воздействие бокового ветра и повышает стабильность.

Цилиндры двигателя украшены стильным рёбрами, но не стоит обманываться – они установлены здесь для потрясного внешнего вида, а для эффективного охлаждения всей мощи V-твина используется современная система жидкостного охлаждения.
Кормится двигатель с помощью широченного бака на 18 литров, которого хватает даже в длительных заездах. Выхлоп у V-твинов обычно с одной стороны, но тут трубы сразу с обеих сторон.
Передачу усилия на ведущее колесо осуществляется с помощью ременного привода от USA Gates. Благодаря этому ML800 плавно и чётко реагирует на прирост мощности.
17-дюймовые литые диски установлены на полностью регулируемой подвеске. Передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и пара задних газонаполненных амортизаторов легко подстраиваются под ваши потребности и эффективно отрабатывают все неровности дороги. Тормоза готовы к любым неожиданностям – на обоих колёсах установлена гидравлическая дисковая система производства NISSIN с ABS.

В ML800 используются современные комплектующие и продвинутая электронная приборная панель, на мониторе которой видно полную информацию о состоянии мотоцикла.
GROZA ML800 – это правильно сделанный классический мотоцикл, на котором нужно отжигать. Традиционный внешний вид скрывает под собой технологическую начинку, благодаря которой мотоцикл будет готов к любым вызовам дорог и позволит получить максимум удовольствия от заездов и путешествий.