GROZA V1200: возрождение американской мечты

Ещё с десяток лет назад трудно было представить, что чопперы, запечатлённый в стали дух американской свободы, смогут создавать где-то помимо Америки. Китай и настоящие байки казались тогда совершенно несовместимыми понятиями. Но время не стоит на месте, и инженеры из Поднебесной уже доказали, что способны на многое.
Сегодня перед нами GROZA V1200 – 1,2-литровый зверь, выточенный с тем же уважением к дороге, что и легенды прошлого.
Китай уже не просто мировая фабрика. Сегодня это кузница новых брендов и инновационный центр, где из искр чужих идей рождаются собственные легенды. Когда крупные американские и европейские корпорации перевезли туда производство, местные мастера не просто копировали — они впитывали знания, культуру, учились, экспериментировали. И теперь на сцену выходят свои герои, способные бросить вызов старым титанам.
3 года назад Harley-Davidson окончательно попрощался со своей линейкой Sportster, закрывая целую эпоху, но китайские энтузиасты не дали пламени погаснуть. И создали GROZA V1200 – новое дыхание чопперной легенды. Всё по канонам: звук, посадка, вибрации — но с той надёжностью и безопасностью, о которой раньше можно было только мечтать.

Двигатель
В глубине рамы V1200 бьётся настоящее сердце свободы – V-твин объёмом 1,2 литра, обеспечивающий 61 л.с. при 5500 об/мин и 91 Н·м крутящего момента на отметке 4000 оборотов.
В конструкции всё по классике чопперного жанра, то есть весьма необычно: в цельную конструкцию собраны двигатель, коробка передач и сцепление. В дать традициям охлаждение тут воздушное – со стильными рёбрами на цилиндрах.
На холостых ходах двигатель вибрирует, будто готов сорваться с цепи, и успокоится он только тогда, когда вы выкрутите ручку газа. Тогда вибрации исчезают, а наружу вырывается грохочущий звук. Мотор собирается гнать и становится гладким, уверенным и злым.
На первой передаче мотоцикл легко летит под 90, на второй – под 120. Он уверенно держит дорогу на всех скоростях, не дрожит, не проседает. Заявленный производителем максимум — 170 км/ч.
V1200 не для тех, кто ищет спокойствия. Это байк для тех, кто знает, как держать зверя под контролем. Он не про комфорт — он про характер. Каждая поездка на нём — как вызов, как бой, из которого выходишь с пульсом на красной зоне и улыбкой до ушей.

Классический силуэт
С первого взгляда V1200 — это воплощение американской мечты на двух колёсах. Длинный, приземистый, мускулистый — и без пластика, без компромиссов, без фальши. Каждая линия, каждая деталь говорит о силе и свободе. Низкое седло (всего 710 мм) отодвинуто назад — чтобы ты сидел, как положено байкеру. Перед глазами — классический бак-капля на 14 литров, а по бокам сверкает хромированный V-твин и пара выхлопных труб.
Подвеска спереди – телескопическая вилка, сзади – пара пружинно-гидравлических амортизаторов с регулировкой. 16-дюймовые литые колёса и дисковые тормоза с ABS легко остановят этого монстра при любых скоростях и даже на сложных покрытиях.
Традиции традициями, но ставить аутентичные тусклые галогенки тут было бы не комильфо. Так что тут яркая LED-оптика – светит мощно, выглядит круто и не ломает олдскульный дух.
Приборка тоже обновлена на современный манер: в круглом корпусе расположился цифровой экран, отображающий все нужные показатели. Современность, завёрнутая в классику.
GROZA V1200 — это оммаж старой Америке, созданный по законам XXI века. Он для тех, кто чувствует дорогу сердцем и понимает, что чопперы – это не стиль и не мода, а способ жить. V1200 готов предложить райдеру новый опыт и свой, неповторимый путь.


