Мотоциклы KAYO K1-J 150 с ПТС и без: какой эндуро купить?

Ваш первый эндуро – какой он будет?
KAYO K1-J 150 Road и KAYO K1-J 150 MX – два брата, предлагающие новичку оптимальные характеристики, приятную цену, а главное – надёжность. Но какой эндуро выбрать: Road или MX?
Оба мотоцикла «взрослые», с большими колёсами, с внушительной рамой. Они разработаны, чтобы познакомить вас с миром эндуро, подарить ощущение свободы и адреналина. Однако, Road версия – это универсальный солдат, готовый к любым испытаниям, будь то узкие тропки, скалы или, может быть, городские улицы. MX – исключительно фанат бездорожья, его родной дом – это грязь, песок и щебень в полях, горах и лесах.
В статье мы разберём на запчасти братьев K1-J и объясним их отличия, чтобы вы смогли выбрать того, кто станет вашим верным другом в мире мотоприключений.
Мотоциклы K1-J Road и MX: что же общего?
У обеих модификаций очень похожие характеристики. Ключевое отличие заключается только в комплектации, благодаря которой модель Road можно использовать на дорогах общего пользования, а модель MX лучше адаптирована к бездорожью.
Сердце мотоцикла: двигатель!
На мотоцикле установлен современный 4-тактный двигатель объёмом 144,6 см³ с воздушным охлаждением, он же отличается одним верхним распределительным валом. Данная конструкция иначе называется SOHC – по сравнению с более старыми (например, OHV) она увеличивает эффективность впуска и выпуска при компактных размерах блока.
Мощность в 12 л.с. достаточна для начинающего эндуриста, особенно при 10 Н·м на 6500 об/мин – примерно такой же момент вы встретите на квадроциклах Хонды.
Сложные для новичка цифры из мира мотористов: диаметр и ход поршня 65,5 на 49,5 мм, а степень сжатия 9,2:1. Упрощаем: данные параметры определяют характер двигателя – в случае K1-J это бодрый разгон и умеренное потребление топлива.
Запуск, зажигание + особенный карбюратор.
Электростартер CDI и кикстартер – двойная система запуска означает, что вы в любом случае заведёте мотоцикл, даже если аккумулятор разрядится. Бесперебойную работу обеспечит карбюратор PE24 с системой впрыска NIBBI. Он же научит вас простой настройке и не подведёт в сложных ситуациях.
Приём! Передаём мощность на колеса.

Использует мощность двигателя 5-ступенчатая механическая коробка передач, а передаёт её на колесо цепь – распространённое и надёжное решение для эндуро.
Об окружностях: переднее колесо 19 дюймов и заднее 16 дюймов оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами. Усиливают конструкцию колёс алюминиевые обода, ступицы и буксаторы – последние нужны для предотвращения проворачивания покрышки относительно обода колеса.
Что нужно для мягкого начала?
Подвеска, которая возьмёт на себе неровности и сбережёт райдера:
- Передняя нерегулируемая вилка 735 мм обеспечит поглощение неровностей и устойчивость при поворотах.
- Задний нерегулируемый амортизатор 360 мм необходим для выдерживания ударов и поддержки устойчивости задней части мотоцикла.
И, разумеется, элементы безопасности, практичности и комфорта:
- Топливный бак на 6 литров для коротких и длинных заездов.
- Задняя багажная платформа, чтобы перевозить небольшие грузы: бутылку воды или сложенную палатку.
- Пассажирские подножки для вашего друга;
- Задняя багажная платформа, чтобы перевозить небольшие грузы: бутылку воды или сложенную палатку.
- Пластиковая защита рычагов, чтобы не повредить рычаги тормоза и сцепления при падениях (Падать в эндуро – это нормально).

Road против MX – чем отличаются?
Конструкция у мотоциклов идентичная, однако задачи всё же разные: модель Road мы считаем универсальной, а MX исключительно внедорожной – почему же?
1. Документы и дороги.
Главное отличие у версии Road – наличие ПТС. Для вас это возможность легально ездить по дорогам общего пользования в центре города, в пригороде или на трассе. Добавим, что K1-J – это эндуро, а значит ездить вы можете буквально везде.
2. Комфорт и безопасность.
Версия Road получила ПТС за прохождение государственных стандартов, что означает наличие всего необходимого оборудования. Она оснащена спидометром в виде цифровой приборной панели, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом, поворотниками и звуковым сигналом – залог удобной и безопасной езды по городу.
Вся суть K1-J – ваш новый эндуро.

KAYO K1-J 150 Road. Два слова: универсальный эндуро! Мотоцикл Road подарит весь спектр эмоции от эндуро и бездорожья, при этом позволит ездить по дорогам общего пользования.
KAYO K1-J 150 MX. Лучший вариант, если вы планируете ездить только по бездорожью и вам нужен мотоцикл, максимально ориентированный на внедорожную эксплуатацию.
KAYO K1-J 150 в обоих модификациях можно считать лёгким эндуро для начинающих райдеров разных возрастов, а также K1-J – это отличный мотоцикл для девушки!