Новые эндуро GR 2025: Прокладываем путь к победам!
В 2025 году бренд GR обновил линейку мотоциклов эндуро для райдеров разного уровня подготовки. Была поставлена задача: обновить модельный ряд под современные требования и сохранить технические преимущества.
В новой линейке GR найдется мотоцикл именно для вас, независимо от того, делаете ли вы только первые шаги в мире бездорожья или уже уверенно покоряете лесные тропы.
Кому подойдут?
- Лёгкий старт для начинающих. Тем, кто ищет надёжный и простой в управлении мотоцикл для первых шагов на бездорожье.
- Универсальность и комфорт для любителей. Тем, кто уже уверенно чувствует себя на бездорожье и ищет мотоцикл для активного отдыха и путешествий.
- Спортсменам, стремящимся к победам в соревнованиях. Если вам нужен мощный мотоцикл с безупречной управляемостью и возможностью тонкой настройки.

4-тактный мотоцикл с воздушным охлаждением и двигателем ZONGSHEN PR300 (287 см³, 24 л.с.) – надёжный и неприхотливый партнёр райдера. Особенности: балансирный вал, увеличивающий ресурс мотора, и воздушное охлаждение для упрощения использования.

Эта модель, как и GR8 F300A, оснащена двигателем ZONGSHEN PR300 (287 см³, 24 л.с.) с воздушным охлаждением. Отличается рамой и эргономикой, что важно для райдеров, которые требуют от мотоцикла комфорта.

Ещё один отличный вариант 4-тактного эндуро для начинающих. Модель оснащена двигателем NB300 (300 см³, 27 л.с.) с жидкостным охлаждением, поддерживающим стабильную температуру двигателя при высоких нагрузках в любую погоду. Карбюратор PWK 34 + система впрыска NIBBI + 6-ступенчатая КПП – гарант отзывчивого и приятного управления.

Модель оснащена двигателем LONCIN MT300 (300 см³, 44 л.с.), и подвеской SZC без прогрессии. Подходит для райдеров с любовью к большим мощностям, но предпочитающих более простую конструкцию подвески.
Оптимальный вес в 120 кг, колёса с ободами из алюминиевого сплава 7050 и спицами CNC – всё для экстремальной езды.

Это 2-тактный эндуро с двигателем LONCIN MT250 (250 см³, 37 л.с.), его основные особенности – лёгкий вес, высокая отзывчивость органов управления и достаточная мощность, чтобы уверенно побеждать бездорожье. Понятная конструкция не затруднит обслуживание, а защита рамы сбережёт мотоцикл после падения.

2-тактный чистокровный спортивный эндуро также с двигателем LONCIN MT300 (300 см³, 44 л.с.) разработан для самых требовательных райдеров. На нём установлена подвеска SZC, но с прогрессией – она обеспечивает отличную управляемость и контроль на любом участке местности.
Мотоцикл сохранил вес в 120 кг и другие преимущества: колёса с ободами из алюминиевого сплава 7050 и спицами CNC.

4-тактный эндуро с инжекторным двигателем NX250 (249 см³, 43 л.с.) – отличный выбор для тех, кто сильно хочет в агрессивную езду на предельных оборотах или готовится к первым соревнованиям. Мотор NX250 – неприхотливая рабочая лошадка, не требующая больших затрат на ремонт.
Инжектор здесь обеспечивает плавную и отзывчивую работу двигателя в любых условиях, а балансирный вал увеличит его ресурс, делая мотоцикл бодрым и долговечным.
Что есть у каждого GR 2025 года?
Базовый минимум – это рядовые и приятные особенности мотоциклов эндуро нашего времени:
- LED фара для безопасных поездок в тёмное время суток.
- Защиту тормозных дисков часто недооценивают, но она должна быть у каждого внедорожного байка.
- Комбинация кикстартера и электростартера, чтобы завести мотоцикл, даже если сел аккумулятор.
- Защитная рама для безопасности деталей двигателя, ведь профессионалы эндуро тоже падают.
- Топливный бак на 9 литров 95 бензина – катайтесь далеко и долго.
Выбирайте свой путь к победам вместе с GR!
Линейка эндуро GR 2025 года – это широкий выбор мотоциклов для райдеров разного уровня подготовки. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим, любителем или профессиональным спортсменом, в новой линейке GR вы найдете идеальный мотоцикл, который поможет вам достичь новых высот в мире эндуро.