Выбираем первый квадрицикл KAYO себе или ребёнку
Выбирая свой первый квадрицикл, или подбирая вариант для своего ребёнка, порой хочется взять технику помощнее – чтобы хватило сразу на несколько лет. Подход понятный, но подбирать квадрик не по возможностям – значит переплатить за ненужные характеристики и, что ещё важнее, подвергнуть себя и своё здоровье риску, при этом усложнив освоение базовых навыков.
Правильный выбор первой техники – это позитивный первый опыт, который станет стимулом к активному освоению езды в будущем, а также возможность быстро начать кататься с комфортом, а не страдать в попытках обуздать непосильный уровень мощности.
В статье мы разберём, какую модель из линейки KAYO следует выбрать взрослому начинающему райдеру или ребёнку.
Градация по мощности
Начинать кататься на мототехнике можно уже с 3 лет. Для этого подойдут модели с объёмом двигателя 50-70 см³ или аналогичной производительностью, если речь об электродвигателях. Кататься на них можно вплоть до 7 лет, дальше уже лучше выбрать что-то помощнее.
Для детей в возрасте 5-12 лет подойдёт техника с объёмом двигателя около 100 см³. 125 см³ подойдёт для использования примерно с 7 лет и до 14.
Модели с объёмом двигателя 150-200 см³ уже можно выбирать взрослым. Таких мощностей хватит для стандартных бытовых задач и будничных поездок.
Для полноценного освоения всего спектра базовых навыков управления взрослому райдеру следует брать технику с объёмом двигателя 300 см³.
Для начальных этапов обучения езде следует выбрать вариант из списка выше. Более мощные двигатели будут уместны уже дальше, когда базовые навыки езды окажутся достаточно отточены.
В ассортименте KAYO есть подходящие варианты на любой возраст.
Для юных райдеров
Электрические ATV: 3-7 лет
Юные райдеры от 3 до 7 лет могут выбрать себе одну из моделей с электродвигателем, чтобы кататься бесшумно и без выхлопных газов.
• Квадроцикл KAYO eA50 – задняя подвеска, дисковые тормоза, запас хода 90 минут.
• Квадроцикл KAYO еA70 – подвеска на всех колёсах, регулируемая сзади, и гидравлические дисковые тормоза. Запас хода 3 часа.
• Багги KAYO еS50 – простая и надёжная модель с запасом хода 70 минут.
• Карт KAYO еS50 Pro – аналог еS50 с защитным бампером по всему периметру.
• Багги KAYO еS70 – вариант помощнее с запасом хода 3 часа.
KAYO AT110: 5-12 лет
Самый первый из серьёзных, оснащённый полноценной подвеской для всех колёс, производительной тормозной системой и резвым бензиновым двигателем.
На AT110 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 107 см³ и мощностью 7,2 л.с. За подачу топлива отвечает карбюратор, для запуска двигателя установлен электростартер. Вариаторная коробка позволит не отвлекаться на переключение передач и полностью сосредоточиться на дороге. Включить нейтраль или реверс можно с помощью переключателя на руле, что намного удобнее ребенку, чем ножной вариант. Топливный бак вмещает 4 литра.
Подвеска сзади регулируется. Модель разработана с особенным вниманием к безопасности райдера. Юный гонщик во время поездки пристёгивается чекой, которая отсоединяется в случае падения и автоматически глушит двигатель. Бдительный родитель может помочь избежать аварии – с помощью пульта дистанционного контроля мотор можно принудительно отключить.
KAYO AU125: 7-14 лет
Один из самых популярных вариантов, который уже давно выпускается и регулярно дорабатывается. Квадрицикл с двигателем объёмом 124 см³, способным выдать мощность в 7,9 л.с. С карбюратором, электростартером и автоматической коробкой передач с реверсом. Объём топливного бака 4,5 литра.
Максимальную скорость можно ограничить перед стартом поездки. Зимой на AU125 можно установить гусеничный комплект и ковш, чтобы убирать снег. Это позволит ещё интереснее использовать технику в зимнее время и с лёгкостью ухаживать за участком.
Для взрослых райдеров
Модели, которые подходят для подростков старшего возраста и взрослых. Обладают достаточным уровнем мощности для использования в быту и всем необходимым снаряжением: каждый квадрицикл оснащён багажниками спереди и сзади, что позволяет использовать их для перевозки грузов, и имеется полный комплект снаряжения для использования на дорогах общего пользования: фары, сигнальные огни, зеркала.
KAYO AU150
Коробка передач тут посложнее, чем у предыдущих вариантов, но всё ещё не должна составлять проблем: 3-ступенчатая полуавтоматика с реверсом. При объёме двигателя 140 см³ квадрицикл способен выдавать 9,2 л.с. Для подачи топлива тут всё так же используется карбюратор, а для запуска двигателя – электростартер. Ёмкость топливного бака 5,5 литра.
Задняя подвеска регулируется.
KAYO AU150 CVT
Вариант с вариаторной коробкой передач. При объёме двигателя 149,6 см³ обладает мощностью в 7,78 л.с.
Есть и некоторые другие отличия в характеристиках – подробно можно посмотреть и сравнить в карточках товара AU150 и AU150 CVT.
KAYO AU180
Модель, готовая к более серьёзным вызовам. Двигатель имеет объём 177 см³ и выдаёт 10 л.с. В нижней части картера расположен насос, защищающий от масляного голодания при поездках по склонам. Квадрицикл способен проходить наклоны до 40 градусов.
Подача топлива карбюратором, вариатор с реверсом, регулируемая задняя подвеска – всём как полагается. Запас хода обеспечивается топливным баком на 5,5 литра.
KAYO AU200
Одна из самых популярных моделей KAYO. Модель с высокой проходимостью и достойным уровнем мощности.
Квадрицикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем LONCIN LX163FML 196 см³ с вертикальным расположением цилиндра и балансирным валом. Такой мотор способен достигать пика мощности в 14 л.с. Тут тоже есть масляный нанос для езды по склонам, а также имеется возможность пересекать небольшие водные препятствия: воздухозаборное отверстие шноркеля установлено высоко на крышке, оберегая вариаторную трансмиссию от попадания в нее воды.
KAYO AU300: Carb & EFI
Техника для тех, кто серьёзно взялся за дело. Его мощностей хватит для отработки всех стартовых навыков езды и широкого списка бытовых задач. Оснащён двигателем объёмом 271 см³ с системой жидкостного охлаждения, способным выдавать 23 л.с. Вариатор имеет понижающую передачу, что повышает проходимость на сложных участках бездорожья. Объём топливного бака 12 литров.
Поставляется с карбюратором (Carb) или инжектором (EFI). Карбюратор неприхотлив к качеству топлива и легче ремонтируется, а инжектор стабильнее и реже требует обслуживания.
Для передней подвески используется двойной А-образный рычаг, а для задней – маятник с амортизаторами.