CYCLONE RX600ADV и RX401: путь один, ритм разный

CYCLONE RX600ADV и RX401 говорят на одном языке – языке приключений, надёжности и точной инженерии. Но интонации у них разные. Вместе они отражают целостную философию CYCLONE: мощь – там, где нужна. Уверенность – там, где важна. Они не соревнуются между собой, потому что у каждого – своя траектория. Вам остаётся понять, какая вам ближе.
Один подход – две природы

RX600ADV и RX401 собраны по канонам, где техника должна быть надёжной, предсказуемой и удобной в повседневном управлении. Обе модели получили 6-ступенчатую механическую коробку с привычной схемой 1-N-2-3-4-5-6, жидкостное охлаждение, светодиодную оптику и современные тормоза с ABS.
Подвеска оснащена телескопической перевёрнутой вилкой спереди и маятником с регулируемым моноамортизатором сзади, которые позволяют настраивать отклик мотоцикла под ваш стиль и маршрут, обеспечивая комфорт и предсказуемость. Ход передней подвески составляет 130 мм, задней – 55 мм: диапазона достаточно, чтобы сгладить неровности и одновременно сохранить контроль.
Безопасность замедления гарантируют гидравлические дисковые тормоза с 2-канальной ABS-системой BOSCH: двойной 305 мм диск спереди и 258 мм диск сзади.
Встроенные USB-порты для зарядки гаджетов и защита приборной панели от бликов за счёт защитного козырька – всё это подчёркивает продуманность даже в базовых вещах.
RX401: уверенный шаг

Сердце RX401 – рядный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель DOHC объёмом 401 см³. Мощность 42 л.с. раскрывается на 9500 об/мин и крутящий момент 37 Н·м достигается на 8000 об/мин. Это даёт ровную тягу и динамичный набор скорости. Его характер – не резкий, а собранный. RX401 уверенно ведёт туда, куда вы направляете взгляд.
Максимальная скорость – 139 км/ч, манёвренность и компактность делают RX401 отличным партнёром для тех, кто только осваивает путь или ищет универсальный байк для чередования асфальта с лёгким бездорожьем.
Высоко расположенный радиатор защищён от грязи и камней, а 20-литровый бак снижает частоту дозаправок на дальних маршрутах. Есть площадка под центральный кофр – всё, чтобы взять с собой нужное в повседневных поездках и не терять баланс.
RX600ADV: шаг дальше

RX600ADV – это уже другой темп. Его 2-цилиндровый 4-тактный DOHC двигатель объёмом 550 см³ выдаёт 60 л.с. при 8500 об/мин и 55 Н·м крутящего момента на 6500 об/мин. Эти цифры говорят о готовности к длинным переходам, активным обгонам и работе на разных рельефах.
Максимальная скорость – 170 км/ч. RX600ADV умеет быть резким, но послушным. Трекшен-контроль помогает сохранять сцепление, особенно на рыхлых и мокрых покрытиях, предотвращая пробуксовку. Если же хочется полного контроля, его можно отключить.
28-позиционная регулировка подвески позволяет адаптировать байк под вес снаряжения, тип маршрута и стиль вождения. Три кофра, защита двигателя и дуги – всё входит в комплект. RX600ADV сразу готов к загрузке и выезду в сложные экспедиции. Бак – 18 литров, но эффективность расхода делает разницу незаметной в дальнем пробеге. Это уже мотоцикл для тех, кто ездит не от случая к случаю, а по заранее спланированному маршруту – или наоборот, без маршрута вовсе.
Детали

RX401 следует идее лаконичности. Его цифровая панель контрастная, читаемая и информативная. Отображает всю ключевую информацию перед глазами.
Его можно выбрать в четырёх цветах: жёлтый, серый, синий и чёрный. Выразительности облику модели придают контрастные линии.
RX600ADV предлагает больше – TFT-экран показывает основные параметры, давление в шинах и навигацию. Подсветка органов управления облегчает ориентировку в тёмное время суток или в тумане.
Палитра модели немного отличается: белый, серый, синий и чёрный. Красная графическая линия на корпусе акцентирует внимание на его спортивной направленности.
RX600ADV и RX401 мотоциклы для разных сценариев. RX401, кто предпочитает размеренность и готов выходить за границы города, не уходя в полную автономию. RX600ADV видит маршрут там, где его нет, не боится заехать дальше обычного и привык думать на несколько дней вперёд.

Оба – о свободе, но ведут владельцев разными, при этом увлекательными путями. Вопрос в том, какой из них резонирует с вами?