Нейкед ATAKI Batllo: мечта прагматика

«Существует ли такой мотоцикл, чтобы и в пробках не затерялся, и на трассе нормально ускорялся, и чтобы был заметный, надёжный, способный, но при этом за демократичную стоимость?» – задаются вопросом райдеры. Кто-то скажет, что такого не бывает, а мы расскажем про ATAKI Batllo.
ATAKI Batllo – компактный нейкед, который сохраняет баланс между эмоциями и рациональностью. Он доказывает, что байк может быть стильным и динамичным, не требуя жертв в виде сложного обслуживания или заоблачного бюджета.
Чем он цепляет сердца?
Batllo выделяется своей простотой и ясностью. Он создан для того, чтобы вы могли просто сесть и поехать. При этом, несмотря на городскую сущность, он спокойно выдержит и с радостью поддержит идею отправиться за город.
Что внутри?
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5 с рабочим объёмом 271 см³ выдаёт мощность 24 лошадиные силы – для передвижения по городу этого вполне достаточно. Максимальная скорость, которую развивает модель – 120 км/ч.
Imed QTM Motorsport – российская профессиональная спортивная команда, специализирующаяся на кольцевых мотогонках и представляющая Россию на международных соревнованиях.
В паре с карбюратором PZ30 мотор гармонично сочетает в себе тяговитость с низкой прожорливостью. Балансировочный вал дополнительно гасит вибрации, делая езду мягче. Воздушно-масляная система охлаждения гарантирует работоспособность двигателя, даже когда город пышет жаром пробок. У 6-ступенчатой коробки передач классическая схема: 1-N-2-3-4-5-6.
Топливный бак вмещает 13 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает хороший запас хода для ежедневных поездок по городу и выездов на природу.

Устойчивость и комфорт
Плавность хода и точность движений достигаются благодаря качественным компонентам шасси. Модель комплектуется передним телескопическим амортизатором с ходом 107 мм и задним моноамортизатором с ходом 39 мм, регулируемым по преднатягу.
Эта схема компенсирует ямы, ухабы улиц и лежачие полицейские, сохраняя устойчивость и собранность. Качество подвески вкупе с аэродинамическим профилем даёт ощущение контроля и свободы передвижения. Безопасность гарантирована дисковой гидравлической тормозной системой, контролирующей движение даже в экстренных ситуациях.

Внешний вид и габариты
Хищный спортивный дизайн, подкреплённый блестящими металлическими элементами и яркими линиями, создаёт образ простого, но крепкого резвого парня.
Габариты 2022x800x1070 мм и вес 150 кг способствуют лёгкости управления и способности ловко перестраиваться в плотном городском потоке. Высота сиденья 765 мм рассчитана на мужчин среднего роста или девушек, при этом эргономика учитывает и высоких райдеров – для коленей достаточно места, поэтому посадка будет комфортной. Сзади есть место для пассажира с дополнительными крепкими рукоятками.

Почему он популярен?
- Идеален для города: компактный, манёвренный и предсказуемый.
- Приятен в эксплуатации: лёгок в обслуживании и неприхотлив к топливу.
- Лояльность к бюджету: невысокая стоимость владения, низкий расход и доступные запчасти.
Кому подойдёт?
- Новичкам, которые хотят убить трёх зайцев и приобрести надёжный, бюджетный и бойкий вариант.
- Офисным работникам, которые устали терять время в пробках.
- Студентам, которые хотят забыть о толкучке в метро и производить впечатление своим прибытием.
- Девушкам и мужчинам среднего телосложения.
ATAKI Batllo не стремится ставить рекорды. У него другой путь: быть идеальным первым байком и безупречным ежедневным транспортом.
