В корзине 0 товаров
• Разрабатывать стратегии продвижения в соц.сетях (ВК, ТГ, MyTarget), определять цели и методы их достижения; • Запускать рекламные кампании (таргет, биржа, лидеры мнений, блогеры); • Анализировать рекламные кампании по пост-клик показателям через Яндекс.Метрика, Google Analytics; • Проводить анализ аудитории и продуктов клиента и конкурентов, мониторинг рекламной активности конкурентов, знание сервисов для анализа конкурентов; • Анализировать источники трафика, расходов, а также показателей (цена за клик, цена за лид, ROI и тд); • Находить навыки каналов привлечения целевой аудитории и их тестировать; • Взаимодействовать с контент-менеджером, копирайтером, медиа группой (свой продакшн), составлять ТЗ для подрядчиков;
• Уверенное использование ТГ, ВК, MyTarget, ОK, YouTube (будет преимуществом), Excel, Яндекс.Метрика + e-com (обязательно), Google Analytics, text ru, главред, SMMplaner (будет преимуществом); • Опыт ведения аккаунтов в соц.сетях от 3-х лет и наличие кейсов по работе с аудиторией от 50 тыс. подписчиков (обязательно); • Знание современных методик продвижения в соц.сетях и анализа данных; • Знание рекламных инструментов и особенностей каждой соц.сети; • Знание основ маркетинга и рекламы, креатива и основ дизайна; • Умение выявлять современные тенденции и поддерживать популярность компании.
• Работа в крупной, стабильной компании Федерального уровня • Живой и интересный продукт – мототехника, квадроциклы, снегоходы, экипировка, мотосервис и многое другое • Комфортный офис в пешей доступности м. Преображенская площадь • График работы 5/2, возможность выбрать начало рабочего дня с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 • Оформление по ТК РФ, заработная плата по итогам собеседования Подробнее Вы можете ознакомиться с вакансией по ссылке. Также Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (925) 253-54-37
Мне нравится эта новость
Вы ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Товар: