Atlas приветствует в своих рядах CP377

20.12.2016
Компания Atlas рада приветствовать MX-райдера фабричной команды Rockstar Energy Husqvarna Кристофа Пурселя (Christophe Pourcel) в постоянно растущем списке спортсменов, официально использующих продукцию компании. Защита шеи мотогонщика серии Atlas Air будет продаваться на благотворительном аукционе после каждого раунда серии SX, а собранные средства – направляться в виде пожертвований в фонд Road 2 Recovery Foundation.

«Учитывая то, что за плечами Кристофа имеется негативный опыт нескольких травм шеи и спины, мы очень благодарны, что он обратился к нам, чтобы начать использовать защиту Atlas Brace. Его история невероятно вдохновляет, и мы рады быть частью следующей главы спортивной жизни гонщика», – отметил Брейди Шерен, генеральный директор компании Atlas.

new_pilot_atlas_big.jpg

В 2007 году Кристоф получил тяжелейшую травму нижней части спины, последствием которой стал частичный паралич. Французский пилот нашел в себе силы полностью восстановиться, и его возвращение в мотоспорт было невероятным, особенно после длительного вынужденного перерыва. Много лет спустя, в марте 2016 года, беда стряслась еще раз, когда он травмировал шейный позвонок, после чего в июле вновь сломал позвонок c6 при перегибе шеи (головы) вперед. Кристофу невероятно повезло оправиться от этих травм, но они являются постоянным напоминанием о том, насколько опасен может быть мотоспорт, и что защита необходима в любое время.

«Травмы шеи ужасны. Сломал себе шею в марте, и мы продолжаем делать терапию в настоящее время. После заезда шея болит, мне всегда нужен массаж, а также все виды терапии, так что переломы шеи – это последнее что вы желаете заполучить, – говорит Кристоф Пурсель, – Если вы можете носить то, что поможет вам избежать этого, то почему бы и нет?»

Компания Atlas, основанная в 2011 году, является разработчиком и производителем запатентованной гибкой защиты шеи Atlas Brace™. Уникальный шейный брейс, созданный командой специалистов, отличается высокой степенью гибкости, имитирующей естественные движения тела, а также такими конструктивными новшествами, как рама Split-Flex, подвеска Tuck&Roll, двойная опора на груди и спине, другими инновационными решениями.




Возврат к списку
Вверх